На Rubae-2019 на уличной статической стоянке было всего два вертолета. Третий куда то увезли, возможно просто с ангаров. И второй вертолет это наш Ансат (с татарского: несложный, простой) - российский лёгкий многоцелевой вертолёт класса 7-9 мест, способный перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине. Разработан Конструкторским бюро «Казанского вертолётного завода» (КВЗ). Построено уже достаточно много вертолетов, но точную цифру отыскать не удалось.
RUBAE-2019 все, что у меня есть по АнсатКак всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
Наш вертолет это Ансат-ГМСУ с регистрационным номером RA-20035 и заводским s/n: 33114. Принадлежит РВС (Русские вертолетные системы). Это вертолет с гидромеханической системой управления.
«Ансат» оснащается двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л.с. компании Pratt & Whitney Canada c электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), обеспечивающими продолжение взлета при одном отказавшем двигателе.
Два рабочих поста в кабине.
Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование вертолета «Ансат» включают бортовую информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах.
А кто делает авионику для Ансата? КРЭТ или бывший Транзас?
Центральная панель.
Верхняя панель. Тут вообще все брутальнее, чем на H125:-))) Не знаю лучше это или хуже, но точно держит в тонусе:-)))
Просторная пятиместная кабина для пассажиров. Но посадка также очень вертикальная. Это для чего?
«Ансат» отличается самой большой кабиной в классе и возможностью быстрой трансформации компоновки салона. Широкая сдвижная дверь и большой объем салона (8 м3) позволяют с комфортом перевозить до 8 пассажиров и размещать максимум оборудования в специализированых вариантах исполнения.
Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов. Но она же насколько я понимаю и выдает сильные вибрации на переходных режимах? Такие сильные, что крышку бака контровкой крепят дополнительно? Говорят, что собираются бороться с этой вибрацией, но как?
Общий вид справа.
А это аварийный сброс чего? И кто отсюда будет сбрасывать?
Рулевой винт и стабилизаторы.
Общий вид сзади. интересно увидеть колесики для перекатывания вертолета?
Втулка рулевого винта.
Крупнее
Общий вид слева.
А что это за красный лист поверх капотов двигателей? И есть ли перспектива перевода вертолета на российские двигатели?
«Ансат» обеспечивает пилотирование в автоматическом и ручном режимах управления, в простых и сложных метеоусловиях.
А что такое автоматический режим? Автопилот? А какие у него есть режимы? Крейсерский полет, висение, посадка вертикально, посадка по вертолетному?
Ручка циклика.
А что за блочок с автоматами защиты рядом?
нова верхняя панель и пожарные краны? Или что это за красные ручки?
ПВД... И здесь аварийные сброс?
Несмотря ни на что, хороший вертолет...
Пользовался большой популярностью.
Этот человек рассказывал всем желающим о характеристиках вертолета.
Не всегда можно было подойти...
Потому как то фотосессии, то видео...
Втулка несущего винта. С такой схемой он должен быть устойчив на висении?
Имя и фамилию не отыскал?
Общий вид спереди.
Технические характеристики
Экипаж: 2(1) пилот
Пассажировместимость: до 7 пассажиров
Грузоподъёмность: 1300 кг (внутри салона)
Длина: 13,543 м
Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м
Высота: 3,56 м
Колея шасси: 2,5 м
Максимальная взлётная масса: 3300 кг (гражданский вариант 3600кг).
Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K
Мощность двигателей: 2 × 630 л. с. (2 × 463 кВт (взлётная))
Габариты грузовой кабины
Длина: 3,5 м
Ширина: 1,68 м
Высота: 1,3 м
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 275 км/ч
Крейсерская скорость: 250 км/ч
Практическая дальность: 510 км
Перегоночная дальность: 635 км (максимальная)
Практический потолок: 5700 м
Статический потолок: 3600 м
Скороподъёмность: 21,5 м/с