Piper PA-23-250 Aztec в Мячково. Март 2019 года, ч1 снаружи.

Jul 22, 2019 13:40

Посмотрим на PA-23-250 Aztec - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской компанией Piper Aircraft Inc. Самолет является развитием модели PA-23 Apache. Всего за период с 1952 по 1981 год, построено 6,976 самолетов. В нашей стране это очень популярный самолет благодаря его хорошей приспособленности к нашим полосам.

Read more... )

piper aztec, мячково, cessna-210, piper pa-23-250, 2019

Leave a comment

Comments 3

Хвостовое оперение PA-23 mcgrizzly July 24 2019, 08:30:25 UTC
Игорь, на Пайперах этих серий для управления в канале тангажа используется серво-руль. Та пластина на задней кромке руля высоты на самом деле не триммер. Она приводится от штурвала и отклоняется в направлении, противоположном требуемому направлению отклонения РВ. При отклонении, за счет большого плеча приложения силы, она отклоняет цельноповоротный стабилизатор. На штурвале обеспечиваются приемлемые нагрузки при сохранении эффективности управления.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C

Reply

Re: Хвостовое оперение PA-23 igor113 July 24 2019, 08:49:58 UTC
Понял, спасибо! Буду знать! Но триммирование руля высоты все равно должно быть? Оно в этом канале наверное просто сделано же?

Reply

mcgrizzly July 24 2019, 12:08:06 UTC
Триммирование осуществляется изменением длины тяги, идущей от штурвала к серво. Тем самым изменяется начальный угол установки серво относительно стабилатора.

Reply


Leave a comment

Up