Продолжаю изучение самолетов на аэродроме Пренай. Вот перед нами RK-3 Vėjas (ветер по литовски) самодельный самолет построенный в 1993 году Rolandas Kalinauskas. RK как вы поняли расшифровывается как Rolandas Kalinauskas, а цифра три, третий по счету построенный самолет!!!
Интересные авиационные события. тут делают Anbo-I Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ruhttp://ru.wikipedia.org/wikiи других источников найденных мною в инете и литературе.
RK-3 Vėjas регистрационный номер LY-XNR. 1993 года постройки, налет свыше 1500 часов. Конструкция: металлическая ферма. Крыло от планера Приморец.
На самолете установлен двигатель M332 мощностью 140 лс.
Крупнее
Rolandas Kalinauskas собственной персоной...
В самолете активно использовались части планера КАИ-12 "Приморец".
Тут вы можете немного посмотреть, как создавался этот самолет.
Кабина четырехместного самолета.
Удобный задний диван. Непонятно только поместиться ли там кто нибудь или тут как в кабриолете?
Кабина широкая...
А это если я правильно понимаю RK-1 Kregzdute(перевести не смог...:-), те один из самых первых собранных Rolandas Kalinauskas самолетов? Его регистрационный номер LY-XMF. И похоже, что он сейчас в процессе модернизации?
Вид на RK-3 сзади.
А что это за самолет с регистрационным номером I-B458? Роландас сказал, что его сын изучает на этом самолете работу вортекс генераторов...
Общий вид сзади.
Кабина испытательного самолета:-)))
Роландас у самолета.
Фото 19.
На родном крыле Приморца закрылков не было. Их сконструировал сам Роландас.
Снова RK-1.
Вид спереди на RK-3.
А для чего этот воздухозаборник в верхней части капота?
Вид на крыло.
И из под крыла...
Фото 26.
Снова наш загадочный борт...
Дима Олехник и Rolandas Kalinauskas
Вид снизу.
На основных стойках резина от хвостового колеса Ан-2.
ЛТХ
Двигатель M332 мощностью 140 лс
Диаметр винта 1,8m
Размах крыла 10,5m
Длина самолета 7,5m
Площадь крыла 15,5 m2
Вес пустого 470 Kg
MTOW 750 Kg
Макс скорость 200 км/час
Крейсер 150 км/час
Скорость на заходе 60 км/час
А мы перемещаемся в мастерскую Родандаса. Попутно захватили и его складной велосипед, который он сам и разработал и построил...
Очень практичная конструкция...
Станок "Английское колесо", который Роландас сам доработал до удобоиспользуемого вида.... А без этого выхлопную систему не сделать...
Место для сварки и еще один проект...
Стенд из АИ-14 для подгонки выхлопной системы на Вильгу.
А вот так передается тепло от выхлопной в кабину...
Рабочий беспорядок.
Роландас показывает как все быстро и просто монтируется.
Это возможно только при идеальной подгонке...
Когда при сварке не поддают снизу аргон, то необходимо еще обрабатывать... Ну это насколько я понял из его рассказа...
Ну и Дмитрий Славович Олехник в думах.... Поглощает его авиация....:-)))