поговорим о любви

Nov 06, 2008 09:18

Поговорим о любви:
Может быть Вы смотрели «отроки во вселенной» (и «Москва Кассиопея»)?
Отрок: А и Б сидели на трубе, А упало, Б пропало, кто остался на трубе?
Робот: никого.
Отрок: ответ не верный.
Робот: перегорает.

С любовью у нас в том же роде ... , нет - не в смысле романтики и страстей, - в философском смысле :)
Начнём с супа, или с кулебяки, ... - мы все знаем, какой суп нам нравится, а какой нет. Христианство утверждает «любите врагов», ну конечно, друзей же и так все любят (кроме, отъявленных негодяев, паразитов и мерзавцев, может быть и под видом спасителя мира), и тут ничего такого особенного действительно нет. Однако, (посмотрим правде в глаза) по сути дела нам предлагают любить пересоленный, переперчённый, а может быть и прокисший суп ... КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ. Или тут что-то не в порядке с головой (с логикой), или у нас что-то не в порядке с терминологией. Разберёмся по порядку:
начнём с логики здесь мы должны понять, что ЛЮБОЙ человек - это сложное противоречивое явление, состоящие из разных, иногда очень независимых, частей: природной - материальной (естественные интересы), умственной - мировоззренческой, логической, ментальной (культурные интересы), духовной. Именно последняя часть и является и объектом собственно веры и логическим объяснением любви. Духовная часть человека не умирает с телом, и именно ради неё вы едите этот пересоленный и переперчёный, а то и прокисший суп (в этом смысле мне представляется идеально подходящей модель Виссарона - человек живёт несколько раз и только человеком (что более приятно, чем индийский вариант) до тех пор пока его душа не попадёт в ад или в рай, а потом намечается воскрешение из рая, однако, замечу, что в отношении формирования человечества именно из виссарионовцев в результате конца света или в отношении жёсткой диеты, миграции от детей к рабам Божьим, мне подход Виссариона представляется не соответствующим реальности; другая модель - даосов - достигайте Единства, Гармонии с Путём (с мирозданием) и живите вечно (пока существует земля); Йог надеется избежать рождения животным или растением, ...и наконец достичь Единства, Слияния с Абсолютным Творцом (и прямиком отправиться в Рай); а православному, надо воцерковиться - это главное, без этого шансы его попасть в рай стремятся к нулю, ну а истинно православный так же обязан с радостью подчиниться монарху, иначе спасения не видать.)
Ну и о терминах, да, формально мы вводим вместо одного, два понятия, две любви:
любовь природную (это когда нам нравится реально вкусный суп);
и любовь духовную, это когда мы верим, что душа-то хороша и пусть живёт хорошо (у супа такой души, как у людей, нет, но ему нравится, что он нам нравится:) потому что маме это нравится, (что суп варила) ).
Веды в плане логики несколько мягче к нам, они говорят о долге: «помогай всегда, (а если не знаешь как, то) не вреди никогда», опять таки - Вы, используя и учение, и свой опыт, сами решаете - как именно помогать, кому сначала и зачем, в том числе и в случае конфликта интересов.
Однако, теперь, когда мы разобрались с логичностью предложения (короткое замыкание устранено и концы заизолированны), понравился ли вам теперь пересоленный, прокисший суп? :) Включаем медленный подогрев, парилочку и сковородочку :) Очевидно, что торг здесь не уместен и логика прячется за чью-нибудь спину.... Многоточие, ... ну да, опять многоточие, .... а чего вы хотели, да точек много ... что пора ... пора со двора .... или не пора, .... да, кстати о любви: ..... О да, у нас есть такая спина, мы учились, учились и наконец научились, - просто станем профессионалами, - да, мы едим этот суп, но не потому, что он такой вкусный, а потому что мы такие крутые парни :) (и глотки у нас лужёные, и соль мы подсластим, а перчик разбавим, совсем прокисший (к душе это не применимо, здесь мы всегда считаем, что у неё будущее всегда может быть) отправим на удобрение, ну и ко всему найдём как-нибудь, что-нибудь подходящее) :) И это здорово, (век живи - век учись, вот тут это нам действительно «светит»).

Христианство, Веды, религия, любовь

Previous post Next post
Up