Что общего у Яндекс.Такси, Дмитрия Медведева и чая Ахмад?

Sep 22, 2014 10:52


Я считаю, что нас имеют, потому что мы молчим. Поэтому я стараюсь как можно чаще задавать вопросы людям, брендам и государственным организациям, которые этих вопросов заслуживают. При этом я не гну пальцы, мне даже просто как профессионалу интересно, как у них всех выстроена работа с негативом.

В случае с тогдашним президентом Медведедвым, вопросы задали мы целой групппой (начало истории http://izvestia.ru/news/507218, конец истории http://igor-malinin.livejournal.com/231793.html). Медведев на вопросы ответил. По какой-то мелочи я решил потроллить чай «Ахмад Ти». Бренд на вопросы ответил ( http://igor-malinin.livejournal.com/246014.html). В пятницу я сообщил о том, что меня доканал сервис «Яндекс.Такси», и это вызвало бурные обсуждения в комментариях (https://www.facebook.com/artijado/posts/917059864975421). Бренд мне ответил, и вот что.

Практически сразу после публикации со мной связалась глава маркетиногового отдела (если я правильно перевожу marketing head) Дарья и задала пару вопросов, суть которых сводилась к тому, каким именно водителям выписать штраф. Безусловно, здорово, что подобные проблемы решаются такими людьми лично, но при этом я уточнил, что целью поста была не месть водителям, а улучшение приложения «Яндекс.Такси» - хотя бы в вопросе обратной связи с клиентами. И я выразил надежду, что моё открытое письмо поможет Дарье и её коллегам пролоббировать создание горячей линии их проекта. К моей радости, Дарья сказала, что «в новой версии аппа будет кнопка фидбэка». И добавила, что дать обратную связь по работе службы можно и сейчас: https://feedback2.yandex.ru/taxi/?from=taxi и support@mobtaxi.yandex.ru. Но этого недостаточно, этих адресов нигде нет, вряд ли кто-то сможет их оперативно найти, когда стоит на морозе и ждёт опаздывающего таксиста. Однако появление вышеназванной кнопки обнадёживает.

Так что, друзья, никогда не молчите. Всегда нужно говорить - и не ради скидок или извинений, это всё тлен :-) А ради того, чтобы мир становился лучше.

Кстати, рекомендую почитать мои предыдущие истории, которыми я занимался в студенчестве и которые объединены тем, что официальных ответов в интернете не получили:

Пока неудачная попытка установить «лежачего полицейского» на месте, где часто погибают люди (воздействие на управу Головинского района САО г. Москвы с помощью закона) http://igor-malinin.livejournal.com/237683.html

Рассказ о «Дестком мире» и удачной попытке воздействовать на него (с упоминанием Роспотребнадзора) http://igor-malinin.livejournal.com/251743.html

Информационная кампания против «Групона» http://igor-malinin.livejournal.com/193310.html

Рассказ о том, как наживается «Кассир.ру» на отмене мероприятий http://igor-malinin.livejournal.com/242596.html

САО, Групон, Москва, Ахмад Ти, Яндекс.Такси, Медведев, Кассир.ру, Детский мир, закон, Головинский район

Previous post Next post
Up