Оригинал записи
igor-malinin.livejournal.com/193310.html «Клиент - это вымя». Именно такой слоган может подойти компании «Групон» (
groupon.ru/), которая занимается скидками. Я призываю вас никогда не пользоваться этим ресурсом, так как в любой момент компания может исчезнуть, забрав ваши денежки. Вот почему. Из того, что я расскажу ниже, следует, что этой компании наплевать на своих клиентов. Главное для «Групона» - получить от посетителей своего ресурса деньги. Имидж, отношение людей, репутация - неинтересны. Соответственно, процент того, что фирма в один день испарится, достаточно высок.
Кирилл
sverch пишет мне: «Первый мой опыт был такой: Была акция из СПА-салона, типа за 1 тысячу на двоих двухчасовой сеанс СПА. Я купил этот купон. Когда позвонил записаться в этот салон, то мне сказали, что все выходные уже разобрали и остались только будние дни в рабочее время. Ну в общем я написал в службу поддержки „Групон“ и мне вернули на счет групона (т. е. не деньгами) эти деньги. Соответственно, я могу их потратить там же».
Мало того, что в «Групоне» продали такое количество купонов, какое салон не может обработать, так ещё и «компенсировали» расходы клиента виртуально, на будущее, чтобы не отпускать деньги. Между тем, в Законе РФ «
О защите прав потребителей» чётко сказано, что «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы», что сюда вполне подходит.
Это ещё не всё. Вот ещё одна история:
«Я когда-то давно хотел купить телефон „Джаст5“. И тут как раз акция на „Групоне“ - продают в 2 раза дешевле ;) ...купил купон, в очереди показало, что я купил одним из первых 100 покупателей. <...> Прошло уже 10 дней с момента начала акции. По условиям акции телефон отправляется в течение 10 дней после регистрации купона. Таким образом все сроки вышли, ни к кому не пожаловаться. Залезаю на сайт компании, которая проводит акцию, там вывесили информацию, что из 3500 проданных купонов обработано только 1000 за 10 дней. Я конечно понимаю, что когда-нибудь и до меня дойдет очередь, но такими темпами это случится через 40 дней».
Кроме того, Кирилл оставил отзыв на сайте с простым вопросом «Где мой телефон?». И этот отзыв не прошёл модерацию! И это в государстве, где Законом запрещена цензура. Вот скриншот этого дела. Обратите внимание, что все остальные отзывы исключительно положительные (модератор даёт о себе знать):
Ещё круче была «акция» с добровольным перечислением средств в пользу ветеранов ВОВ. Предлагалось отправить 50 Р, а взамен получить свидетельство о том, на какие же нужды пошли деньги рядовых пользователей. Прислали вот такую
бумажку, которая не вызывает никакого доверия: набор пустых фраз и ни слова, чем конкретно помогла собранная сумма (646450 Р, между прочим!) ветеранам. Позабавил указанный в этом документике адрес электронной почты: lotereya@rol.ru.
И это не единственный случай, когда люди конфликтуют с «Групоном», почитайте, например, здесь
blackcat-1982.livejournal.com/140211.html
Предлагаю совместными усилиями добиться справедливости, объяснений, выполнения обязательств. Или, хотя бы, предупреждения людей об опасности. Ставлю кнопку перепоста. Верю в силу блога!