Leave a comment

Comments 47

ext_4176791 May 19 2020, 06:31:08 UTC
Простите за вопрос не по теме. У меня кто-то "зачитал" Вашу книгу. Не осталось ли случайно ещё что-то от тиража? Я конечно понимаю, что можно не выпендриваться и читать электронно, но вот сын у меня любит бумажные. Я давно ему обещал в надежде, что где-то в шкафу, на самоизоляции шкафы перебрал, увы...

Reply

ignaty_l May 19 2020, 07:45:43 UTC
Имеется ещё . Но я сейчас не дома , и боюсь до осени буду не в состоянии выходить на какие либо контакты по причине регулярного отсутствия . Разве что в ноябре напомните мне .

Reply

ext_4176791 May 19 2020, 09:09:23 UTC
Спасибо!

Reply


victor_a_k November 12 2020, 15:21:19 UTC
Иоанн(по библейской критиге) писал евангелие позже всех примерно лет через 60 после всех событий, как мне видится, писал с целью либо пояснить либо прямо опровергнуть то, что как ему казалось неправильно понимается во всех предыдущих евангелиях, да и практиках ( ... )

Reply

по библейской критиге ignaty_l November 12 2020, 17:21:27 UTC
я остаюсь при своем, о чем уже высказывался не раз.
думаю, что он писал первым по срокам.
.
относительно чудес у Иоанна, тема вообще сложная.
по гречески между чудом (сверхъестественным событием, актом) и знамением (знаком указывающим на) как понимаю разницы нет.
Иоанн же - как кажется - это отсутствтие разницы преподносил больше в сторону чуда, знамения, даже явления, у него больше всего смахивают на чудеса.
причин же здесь может быть несколько.

Reply

Re: по библейской критиге victor_a_k November 13 2020, 14:29:18 UTC
а какие аргументы за то что писал первым? аргументы библейской критики как бэ известны.

Reply

Re: а какие аргументы ignaty_l November 13 2020, 15:36:32 UTC
чтобы их излагать надо плотно усаживаться, а дико влом.
поэтому скажу что общеинтуитивный осадок от всего вместе.
основой же, что Марк начинает ровно как Иоанн, без предисловий.
и дальше уже работает по жанру биографии.
.
"как бэ известны"
ну и как бы не удовлетворительны.
между тремя и одним заимствований нет, это разные жанры, синоптики не брали у Иоанна не оттого что не были с ним знакомы, а оттого что это свидетельство персональное, то есть не соответствовало научному методу восстановления истории.
а синоптики это история, составленная из максимально достоверных на тот момент сведений.

Reply


Leave a comment

Up