Простите за вопрос не по теме. У меня кто-то "зачитал" Вашу книгу. Не осталось ли случайно ещё что-то от тиража? Я конечно понимаю, что можно не выпендриваться и читать электронно, но вот сын у меня любит бумажные. Я давно ему обещал в надежде, что где-то в шкафу, на самоизоляции шкафы перебрал, увы...
Имеется ещё . Но я сейчас не дома , и боюсь до осени буду не в состоянии выходить на какие либо контакты по причине регулярного отсутствия . Разве что в ноябре напомните мне .
Иоанн(по библейской критиге) писал евангелие позже всех примерно лет через 60 после всех событий, как мне видится, писал с целью либо пояснить либо прямо опровергнуть то, что как ему казалось неправильно понимается во всех предыдущих евангелиях, да и практиках
( ... )
по библейской критигеignaty_lNovember 12 2020, 17:21:27 UTC
я остаюсь при своем, о чем уже высказывался не раз. думаю, что он писал первым по срокам. . относительно чудес у Иоанна, тема вообще сложная. по гречески между чудом (сверхъестественным событием, актом) и знамением (знаком указывающим на) как понимаю разницы нет. Иоанн же - как кажется - это отсутствтие разницы преподносил больше в сторону чуда, знамения, даже явления, у него больше всего смахивают на чудеса. причин же здесь может быть несколько.
Re: а какие аргументы ignaty_lNovember 13 2020, 15:36:32 UTC
чтобы их излагать надо плотно усаживаться, а дико влом. поэтому скажу что общеинтуитивный осадок от всего вместе. основой же, что Марк начинает ровно как Иоанн, без предисловий. и дальше уже работает по жанру биографии. . "как бэ известны" ну и как бы не удовлетворительны. между тремя и одним заимствований нет, это разные жанры, синоптики не брали у Иоанна не оттого что не были с ним знакомы, а оттого что это свидетельство персональное, то есть не соответствовало научному методу восстановления истории. а синоптики это история, составленная из максимально достоверных на тот момент сведений.
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
думаю, что он писал первым по срокам.
.
относительно чудес у Иоанна, тема вообще сложная.
по гречески между чудом (сверхъестественным событием, актом) и знамением (знаком указывающим на) как понимаю разницы нет.
Иоанн же - как кажется - это отсутствтие разницы преподносил больше в сторону чуда, знамения, даже явления, у него больше всего смахивают на чудеса.
причин же здесь может быть несколько.
Reply
Reply
поэтому скажу что общеинтуитивный осадок от всего вместе.
основой же, что Марк начинает ровно как Иоанн, без предисловий.
и дальше уже работает по жанру биографии.
.
"как бэ известны"
ну и как бы не удовлетворительны.
между тремя и одним заимствований нет, это разные жанры, синоптики не брали у Иоанна не оттого что не были с ним знакомы, а оттого что это свидетельство персональное, то есть не соответствовало научному методу восстановления истории.
а синоптики это история, составленная из максимально достоверных на тот момент сведений.
Reply
Leave a comment