все верно :) я просто к тому, что в данном направлении мысли вовсе не правильно останавливаться на Юнге, почему не пойти дальше Юма, собственно логика должа быть последовательна, то ись - сама собой. раз уж предпосылки такие :)
пойти дальше Юмаlena_stefanovaApril 13 2009, 17:27:52 UTC
Дальше Юма - человечность не пускает. А в "Мерзейшей мощи" как раз действуют те, кто подобную философию не просто прошел до конца, а сделал руководством к жизни. К счастью, так бывает редко. Обычно дальше разговоров дело не идет. И слава Богу ))
мне кажется, что не много не так. сознание есть и это реальность. важно найти, найти свое реальное я за наслоениями, которые возникают у всех по жизни. у кого-то разрыв больше, следовательно и искажения, и страдания. схема разной реальности не ставит под сомнения "реальность настоящую". подход сугубо важный для спецов практиков. импрессионисты рисовали реальность, но их палитра принципиально отличается от среднестатистической. также проводя поведенческий анализ за схожими поступками, вскрываются разные мотивации и цели, а значит и разные реальности. иллюзия - именно те самые наслоения, идеальные я и их реальность. вполне перекликается с христианским призывом к свободе и честносте.
найти свое реальное яignaty_lApril 13 2009, 18:05:23 UTC
Вы знаете, я совершенно законченный обективист. мне кажется свое "я" находить категорически не надо. скорее стремясь к общему, "я" будет себя обнаруживать. общее в данном случае не универсальное, не идеальное, а составляемое. никакого "я" не существует без внешнего на него взгляда. "я" для "я" на мой взгляд вообще неинтересная штука. вот эти все разговоры о субъекте познающем мир через себя, мне кажутся неверными. Пока не увидишь нечто, называемое "он" - никакого "я" появиться и не может. собственно чистое "я" - это нахождение в утробе матери, когда просто ничего не надо. "я" реальное, а не филосовское - начинает просыпаться через контакт. поэтому мне такие филосовские построения кажутся совершенно искусственными. то есть - чо хочу сказать - "я" как таковому никакое высшее сознание не нужно. "я" пробуждающееся - это сложенная и складываемая единица. даже на примере всего живого - колонии супер простеших объединились когда то в клетку. и стали зачатком более высокого "я". и т.д.
Re: найти свое реальное яffrog20April 13 2009, 18:18:33 UTC
я воспринимаю такой концепт исключительно с практических позиций. философия для меня сложна и слишком асбтрактна (мозг не варит). грубо говоря в состоянии "психического здоровья", когда человек наиболее близок к своему утробному "я", происходит сплошной плюсы - развитие, позитивная самореализация (а не как у анны карениной или чекатило), как минимум незлобное отношение к ближнему ну и тп. если "я" проявляется через "он, оно, они, она", то это рефлексия "он, оно, они, она" через себя. чтобы объединиться в клетку, первично нужно стремление я простейшего.
Re:стремление я простейшегоignaty_lApril 13 2009, 18:25:22 UTC
совершенно верно. это и будет его образованием, но сначала открытием. даже в утробе матери есть "другой" - мать кормящая. она и есть первые стремления. вполне естественные. я обогощается и открывается, если есть хоть какие "они". иначе его просто и не будет как я. чистый логос, привязки к миру окружающему еще не имеющий. неуничтожимое.
Comments 13
Reply
я просто к тому, что в данном направлении мысли вовсе не правильно останавливаться на Юнге, почему не пойти дальше Юма, собственно логика должа быть последовательна, то ись - сама собой.
раз уж предпосылки такие :)
Reply
Reply
чо с этим делать дальше - непонятно :)
Reply
сознание есть и это реальность. важно найти, найти свое реальное я за наслоениями, которые возникают у всех по жизни. у кого-то разрыв больше, следовательно и искажения, и страдания.
схема разной реальности не ставит под сомнения "реальность настоящую". подход сугубо важный для спецов практиков. импрессионисты рисовали реальность, но их палитра принципиально отличается от среднестатистической. также проводя поведенческий анализ за схожими поступками, вскрываются разные мотивации и цели, а значит и разные реальности. иллюзия - именно те самые наслоения, идеальные я и их реальность.
вполне перекликается с христианским призывом к свободе и честносте.
Reply
мне кажется свое "я" находить категорически не надо.
скорее стремясь к общему, "я" будет себя обнаруживать.
общее в данном случае не универсальное, не идеальное, а составляемое.
никакого "я" не существует без внешнего на него взгляда.
"я" для "я" на мой взгляд вообще неинтересная штука.
вот эти все разговоры о субъекте познающем мир через себя, мне кажутся неверными. Пока не увидишь нечто, называемое "он" - никакого "я" появиться и не может.
собственно чистое "я" - это нахождение в утробе матери, когда просто ничего не надо.
"я" реальное, а не филосовское - начинает просыпаться через контакт.
поэтому мне такие филосовские построения кажутся совершенно искусственными.
то есть - чо хочу сказать - "я" как таковому никакое высшее сознание не нужно.
"я" пробуждающееся - это сложенная и складываемая единица.
даже на примере всего живого - колонии супер простеших объединились когда то в клетку.
и стали зачатком более высокого "я".
и т.д.
Reply
если "я" проявляется через "он, оно, они, она", то это рефлексия "он, оно, они, она" через себя. чтобы объединиться в клетку, первично нужно стремление я простейшего.
Reply
это и будет его образованием, но сначала открытием.
даже в утробе матери есть "другой" - мать кормящая.
она и есть первые стремления.
вполне естественные.
я обогощается и открывается, если есть хоть какие "они".
иначе его просто и не будет как я.
чистый логос, привязки к миру окружающему еще не имеющий.
неуничтожимое.
Reply
Leave a comment