(no subject)

Apr 26, 2010 12:13

Когда мы говорим, что Жизнь это - природа Бога, то мы видим горящие глаза догматистов, хорошо знающих по Филарету, по Алипию, и Исайе, что Бог творил мир «из ничего».

Опс,  Бамс, и есть мир, на счет - рас-два-три-четыре-пять-шесть… - спать.

Чота затянуто, не кажется, для «из ничего»?.. кх…

Ну, короче, за шесть суток, из ничего.

А если природа Бога - Жизнь, то «из ничего» не получается.

Получается еретическое «из Себя».

Уж неизвестно, над кем издевались святоотеческие мозги такой постановкой вопроса, ссылаясь на данный текст: ««Умоляю тебя, дитя мое, посмотри на небо и землю и, видя все, что на них, познай, что все сотворил Бог из ничего и что так произошел и род человеческий»» (2 Мак. 7, 28).

Вообще то род человеческий произошел из глины и из ребра, поэтому дополняющее «что так», плюёт на всю наш догматику словами женчины, которая эту догматику и вдохновила.

Итак, пока догматика не разберется со словами: «что так произошел и род человеческий», будем считать, что в догматике этот вопрос не решен.

Плюнем временно на догматику, которая выясняет какой смертью умирают враги православия, а какой - его преданные сыны, и разберемся с творением мира.

Живой Бог сотворил живой мир.

Сотворил тем, что дал миру жизнь.

А жизнь явление исключительно духовное, имеющее материю своей оболочкой.

Даже так скажем - колонией. Да, материя это колония жизни. И жизнь в этой колонии настолько буйная, что энергии жизни уплотняются до сгущения. Да - материя это сгущенная колония жизни.

Жизнь, конечно, не обязана колонизироваться, но духи существа общительные, им скучно в одиночестве, и, к тому же, они любят обживаться в своих мегаполисах, строя из них разные атомы, и прочие мезоны - это колонии подобных.

Подобное стремится к подобному - это известно. Сами же духи никакой материей не обладают, они обладатели жизни. И строители жизни.

Продолжу еще потом.

природа Бога

Previous post Next post
Up