> Сейчас, наверное, ещё больше проезжают - производительность труда выросла.
где? я только недавно постил инфографику (нет времени искать ссылку), показывающую, шё производительность труда в том же Оплоте Свободы топчется на месте с 70-х годов XX века.
Речь-то шла про помещика, это не позже начала 20-го века. Сравнительно с пресловутым 1913-ым производительность труда выросла, народа на ту же площадь полей надо меньше, значит, народу надо дальше ездить.
Более того, они заметно более опасны для вооружённого ими солдата, чем обычное вооружение, начиная с аккумулятора, что горит и взрывается при механическом повреждении. С высокой долей вероятности, там используется (и должно использоваться) высокое напряжение (сотни вольт), а всё, что выше 48 вольт, опасно для человека.
ага. но только вот вы, камрад, в пример помещика когда приводили - то несколько передёрнули. каков был процент помещиков в Этой Стране? то-то же. Форд и религия имени его пришли ко времени, конечно. но сейчас, когда производительность труда продолжает топтаться на месте, а возможности трудиться удалённо - возросли многократно, столько машин на улицах заведомо не нужно ни для чего, кроме понтокидательства.
вспомним ТП, убившую детей на пешеходном переходе, и отделавшуюся колонией-поселением. шё, она не могла без авто ездить в вуз? могла, легко. но родня всё равно купила ей это сраное авто, ибо Престиж.
P.S. насчёт электропулемётов, лазеров и прочей хуиты: именно потому, шё она опасна для солдата больше, чем для противника этого солдата - всё это представляет собой один сплошной распил бабла.
> Я описывал причины, по которым у нас в семье автомобиль.
нетрудно заметить, шё описанные вами причины предполагают не постоянное, а точечное использование авто - лишь на выходных. т.е. автомобиль вам нужен для поездок вне города и назад, а не внутри.
> Поездки в общественном транспорте приводят к гораздо большему числу заболеваний респираторным болезнями, чем их отсутствие.
А я бы поспорил. Я общественным транспортом тоже регулярно пользуюсь, причем, преимущественно, в осенне-зимний период. И с тех пор, как от гриппа начал прививаться, болеть стал заметно меньше. До этого болел регулярно. Тем более, что в плане распространения заразы, ОТ не сильно опаснее торгового центра, спортклуба или даже банальной "Пятерочки" по соседству.
А зачем его в грязи валять? Такие вещи для турели - самое оно, а на горбу его таскать - баловство и профанация. Мне все это напоминает историю попыток разработать носимый вариант минигана М134.
прикрутить жертвоприношения и прочие дефлорации пространства
Профессиональная деформация вида "ради красного словца". Читая классику: сколько людей получали увечья или билет на тот свет от "попасть под лошадь" (телегу, карету, кнут кучера etc.), не считая обычного "лошадь понесла". А могла и укусить.
Reply
где? я только недавно постил инфографику (нет времени искать ссылку), показывающую, шё производительность труда в том же Оплоте Свободы топчется на месте с 70-х годов XX века.
Reply
Reply
ну и насчёт электро-пистолетов-пулемётов - выдержат ли они валяние в грязи и прочее, шё выдерживают мордорские орудия убийства? сомневаюсь.
Reply
Ихние орудия убивства предназначены не для грязных дикарей а для белых людей, посему в грязи работать не должны по дефолту)
Reply
Reply
Как раз, когда Форд случился, так?
> выдержат ли
Не-а. Никак. Ни за что. Никогда.
Более того, они заметно более опасны для вооружённого ими солдата, чем обычное вооружение, начиная с аккумулятора, что горит и взрывается при механическом повреждении. С высокой долей вероятности, там используется (и должно использоваться) высокое напряжение (сотни вольт), а всё, что выше 48 вольт, опасно для человека.
С лазерами, кстати, ровно то же самое.
Reply
ага. но только вот вы, камрад, в пример помещика когда приводили - то несколько передёрнули. каков был процент помещиков в Этой Стране? то-то же. Форд и религия имени его пришли ко времени, конечно. но сейчас, когда производительность труда продолжает топтаться на месте, а возможности трудиться удалённо - возросли многократно, столько машин на улицах заведомо не нужно ни для чего, кроме понтокидательства.
вспомним ТП, убившую детей на пешеходном переходе, и отделавшуюся колонией-поселением. шё, она не могла без авто ездить в вуз? могла, легко. но родня всё равно купила ей это сраное авто, ибо Престиж.
P.S. насчёт электропулемётов, лазеров и прочей хуиты: именно потому, шё она опасна для солдата больше, чем для противника этого солдата - всё это представляет собой один сплошной распил бабла.
Reply
Reply
нетрудно заметить, шё описанные вами причины предполагают не постоянное, а точечное использование авто - лишь на выходных. т.е. автомобиль вам нужен для поездок вне города и назад, а не внутри.
> Поездки в общественном транспорте приводят к гораздо большему числу заболеваний респираторным болезнями, чем их отсутствие.
это да, с этим не поспоришь.
Reply
На даче он нужен в течении недели раза четыре-семь. Дачный сезон длится четыре-пять месяцев в году.
Автомобиль у нас недорогой, поэтому тратить четверть-треть его стоимости в год (столько бы мы потратили в его отсутствие) выглядит накладным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Профессиональная деформация вида "ради красного словца".
Читая классику: сколько людей получали увечья или билет на тот свет от "попасть под лошадь" (телегу, карету, кнут кучера etc.), не считая обычного "лошадь понесла". А могла и укусить.
Reply
Reply
Leave a comment