Плотность народа на заводе и его окрестности, если включить в него семьи рабочих, превысит все возможные разумные нормы.
Это не автомобили отселили людей, а люди столь сгруппировались в рабочих местах, что не отселить их стало невозможно. Даже фабричные посёлки стали слишком дорогими.
И тут Форд с автомобилем.
Если взять сельскую местность, то мне нравится история про визит помещика ко врачу, из которой тут важна подробность про ежедневный объезд помещиком своего поместья, каковой занимал первую половину дня. Полдня человек на бричке катался, километров 40 с лишним проезжал, наверное.
Сейчас, наверное, ещё больше проезжают - производительность труда выросла.
Но если не прикрутить жертвоприношения и прочие дефлорации пространства, то никто же читать не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=EwHRjgVWFno - про вундерваффе. Электро-пистолет-пулемёт. Ближе к концу он там жалами от отвёртки стреляет, что, несомненно, довольно важно, в случае чего можно и гвоздями нарубленными стрелять.
Правда, если ему в аккумулятор попасть, то... ;)
PS Фамилия основателя стартапа мне кажется переделанной из lackey, тоже всего одну букву поменять. Как Drumpf стал Trump-ом.
> Сейчас, наверное, ещё больше проезжают - производительность труда выросла.
где? я только недавно постил инфографику (нет времени искать ссылку), показывающую, шё производительность труда в том же Оплоте Свободы топчется на месте с 70-х годов XX века.
Речь-то шла про помещика, это не позже начала 20-го века. Сравнительно с пресловутым 1913-ым производительность труда выросла, народа на ту же площадь полей надо меньше, значит, народу надо дальше ездить.
Более того, они заметно более опасны для вооружённого ими солдата, чем обычное вооружение, начиная с аккумулятора, что горит и взрывается при механическом повреждении. С высокой долей вероятности, там используется (и должно использоваться) высокое напряжение (сотни вольт), а всё, что выше 48 вольт, опасно для человека.
ага. но только вот вы, камрад, в пример помещика когда приводили - то несколько передёрнули. каков был процент помещиков в Этой Стране? то-то же. Форд и религия имени его пришли ко времени, конечно. но сейчас, когда производительность труда продолжает топтаться на месте, а возможности трудиться удалённо - возросли многократно, столько машин на улицах заведомо не нужно ни для чего, кроме понтокидательства.
вспомним ТП, убившую детей на пешеходном переходе, и отделавшуюся колонией-поселением. шё, она не могла без авто ездить в вуз? могла, легко. но родня всё равно купила ей это сраное авто, ибо Престиж.
P.S. насчёт электропулемётов, лазеров и прочей хуиты: именно потому, шё она опасна для солдата больше, чем для противника этого солдата - всё это представляет собой один сплошной распил бабла.
Я описывал причины, по которым у нас в семье автомобиль.
Мы довольно много времени проводим за городом, просто доехать до дачи нам троим стоит на автомобиле вдвое дешевле, чем на электричке. Это если идти до электрички и от электрички пешком. А если у нас есть хоть какой-то груз - а он обязательно есть, - то стоимость общественного транспорта вырастает в разы.
Груз у нас весёлый, песенка "мы везём с собой кота" это про нас. В числе питомцев нашей семьи есть брильянтовая горлица и семь рыб, включая двух карпов кои килограмм по пять каждый, для рыб у нас на даче есть прудик.
Рыб надо возить в контейнере с 80+ литрами воды и подачей воздуха. Даже грузовое такси такое не повезёт, есть у меня подозрение. Обычных домашних животных типа котов они не возят. То есть, это уже даже не 5 с лишним тысяч рублей (грузовое такси с водителем-грузчиком само по себе), а все 8-12, ибо надо заказывать через профи.ру или схожее, и времени на это требуется часа четыре (быстро ехать нельзя и быстро погрузить/выгрузить не получится - акклиматизация).
Магазины у нас довольно далеко от дачи.
Автомобиль нужен, как мощный двигатель истребителю - когда нужен, без него не обойтись.
Теперь про госпожу, что ездила в ВУЗ.
Поездки в общественном транспорте приводят к гораздо большему числу заболеваний респираторным болезнями, чем их отсутствие. Чтобы этого не было, надо, чтобы в автобусах и метро люди стояли и сидели много свободней.
Это мой непосредственный опыт - большая часть моих коллег на одном месте работы использовали автомобили или даже приходили пешком, а я ездил на тренировки на метро (и то нечасто). Я болел всякой гадостью в разы чаще, чем мои коллеги.
Поэтому езда на автомобиле может быть выгодной и при учёбе в ВУЗе. Опять же, мой опыт учёбы (автомобиля не было) говорит, что я умудрялся заболевать к сессии, даже воспалением лёгких.
Автомобиль должен стоить две суммарных зарплаты семьи, тогда его содержание не является накладным. Если у вас в семье две зарплаты составляют 4 и более миллиона рублей, то можно и нужно нанять водителя, чтобы он вас возил. Даже водителей нанять, чтобы возили. И помощника, чтобы водителями управлял.
Поэтому виновная в ДТП виновна ещё и в том, что недопонтовалась и, одновременно, перепонтовалась, что и привело к трагедии.
Когда я работал из дома, был не женат и получал много денег, у меня был договор с парочкой водителей о том, когда и куда меня возить, автомобиля у меня не было. Все участники договора были весьма довольны.
> Я описывал причины, по которым у нас в семье автомобиль.
нетрудно заметить, шё описанные вами причины предполагают не постоянное, а точечное использование авто - лишь на выходных. т.е. автомобиль вам нужен для поездок вне города и назад, а не внутри.
> Поездки в общественном транспорте приводят к гораздо большему числу заболеваний респираторным болезнями, чем их отсутствие.
А я бы поспорил. Я общественным транспортом тоже регулярно пользуюсь, причем, преимущественно, в осенне-зимний период. И с тех пор, как от гриппа начал прививаться, болеть стал заметно меньше. До этого болел регулярно. Тем более, что в плане распространения заразы, ОТ не сильно опаснее торгового центра, спортклуба или даже банальной "Пятерочки" по соседству.
А зачем его в грязи валять? Такие вещи для турели - самое оно, а на горбу его таскать - баловство и профанация. Мне все это напоминает историю попыток разработать носимый вариант минигана М134.
прикрутить жертвоприношения и прочие дефлорации пространства
Профессиональная деформация вида "ради красного словца". Читая классику: сколько людей получали увечья или билет на тот свет от "попасть под лошадь" (телегу, карету, кнут кучера etc.), не считая обычного "лошадь понесла". А могла и укусить.
Плотность народа на заводе и его окрестности, если включить в него семьи рабочих, превысит все возможные разумные нормы.
Это не автомобили отселили людей, а люди столь сгруппировались в рабочих местах, что не отселить их стало невозможно. Даже фабричные посёлки стали слишком дорогими.
И тут Форд с автомобилем.
Если взять сельскую местность, то мне нравится история про визит помещика ко врачу, из которой тут важна подробность про ежедневный объезд помещиком своего поместья, каковой занимал первую половину дня. Полдня человек на бричке катался, километров 40 с лишним проезжал, наверное.
Сейчас, наверное, ещё больше проезжают - производительность труда выросла.
Но если не прикрутить жертвоприношения и прочие дефлорации пространства, то никто же читать не будет.
https://www.youtube.com/watch?v=EwHRjgVWFno - про вундерваффе. Электро-пистолет-пулемёт. Ближе к концу он там жалами от отвёртки стреляет, что, несомненно, довольно важно, в случае чего можно и гвоздями нарубленными стрелять.
Правда, если ему в аккумулятор попасть, то... ;)
PS
Фамилия основателя стартапа мне кажется переделанной из lackey, тоже всего одну букву поменять. Как Drumpf стал Trump-ом.
Reply
где? я только недавно постил инфографику (нет времени искать ссылку), показывающую, шё производительность труда в том же Оплоте Свободы топчется на месте с 70-х годов XX века.
Reply
Reply
ну и насчёт электро-пистолетов-пулемётов - выдержат ли они валяние в грязи и прочее, шё выдерживают мордорские орудия убийства? сомневаюсь.
Reply
Ихние орудия убивства предназначены не для грязных дикарей а для белых людей, посему в грязи работать не должны по дефолту)
Reply
Reply
Как раз, когда Форд случился, так?
> выдержат ли
Не-а. Никак. Ни за что. Никогда.
Более того, они заметно более опасны для вооружённого ими солдата, чем обычное вооружение, начиная с аккумулятора, что горит и взрывается при механическом повреждении. С высокой долей вероятности, там используется (и должно использоваться) высокое напряжение (сотни вольт), а всё, что выше 48 вольт, опасно для человека.
С лазерами, кстати, ровно то же самое.
Reply
ага. но только вот вы, камрад, в пример помещика когда приводили - то несколько передёрнули. каков был процент помещиков в Этой Стране? то-то же. Форд и религия имени его пришли ко времени, конечно. но сейчас, когда производительность труда продолжает топтаться на месте, а возможности трудиться удалённо - возросли многократно, столько машин на улицах заведомо не нужно ни для чего, кроме понтокидательства.
вспомним ТП, убившую детей на пешеходном переходе, и отделавшуюся колонией-поселением. шё, она не могла без авто ездить в вуз? могла, легко. но родня всё равно купила ей это сраное авто, ибо Престиж.
P.S. насчёт электропулемётов, лазеров и прочей хуиты: именно потому, шё она опасна для солдата больше, чем для противника этого солдата - всё это представляет собой один сплошной распил бабла.
Reply
Я описывал причины, по которым у нас в семье автомобиль.
Мы довольно много времени проводим за городом, просто доехать до дачи нам троим стоит на автомобиле вдвое дешевле, чем на электричке. Это если идти до электрички и от электрички пешком. А если у нас есть хоть какой-то груз - а он обязательно есть, - то стоимость общественного транспорта вырастает в разы.
Груз у нас весёлый, песенка "мы везём с собой кота" это про нас. В числе питомцев нашей семьи есть брильянтовая горлица и семь рыб, включая двух карпов кои килограмм по пять каждый, для рыб у нас на даче есть прудик.
Рыб надо возить в контейнере с 80+ литрами воды и подачей воздуха. Даже грузовое такси такое не повезёт, есть у меня подозрение. Обычных домашних животных типа котов они не возят. То есть, это уже даже не 5 с лишним тысяч рублей (грузовое такси с водителем-грузчиком само по себе), а все 8-12, ибо надо заказывать через профи.ру или схожее, и времени на это требуется часа четыре (быстро ехать нельзя и быстро погрузить/выгрузить не получится - акклиматизация).
Магазины у нас довольно далеко от дачи.
Автомобиль нужен, как мощный двигатель истребителю - когда нужен, без него не обойтись.
Теперь про госпожу, что ездила в ВУЗ.
Поездки в общественном транспорте приводят к гораздо большему числу заболеваний респираторным болезнями, чем их отсутствие. Чтобы этого не было, надо, чтобы в автобусах и метро люди стояли и сидели много свободней.
Это мой непосредственный опыт - большая часть моих коллег на одном месте работы использовали автомобили или даже приходили пешком, а я ездил на тренировки на метро (и то нечасто). Я болел всякой гадостью в разы чаще, чем мои коллеги.
Поэтому езда на автомобиле может быть выгодной и при учёбе в ВУЗе. Опять же, мой опыт учёбы (автомобиля не было) говорит, что я умудрялся заболевать к сессии, даже воспалением лёгких.
Автомобиль должен стоить две суммарных зарплаты семьи, тогда его содержание не является накладным. Если у вас в семье две зарплаты составляют 4 и более миллиона рублей, то можно и нужно нанять водителя, чтобы он вас возил. Даже водителей нанять, чтобы возили. И помощника, чтобы водителями управлял.
Поэтому виновная в ДТП виновна ещё и в том, что недопонтовалась и, одновременно, перепонтовалась, что и привело к трагедии.
Когда я работал из дома, был не женат и получал много денег, у меня был договор с парочкой водителей о том, когда и куда меня возить, автомобиля у меня не было. Все участники договора были весьма довольны.
Reply
нетрудно заметить, шё описанные вами причины предполагают не постоянное, а точечное использование авто - лишь на выходных. т.е. автомобиль вам нужен для поездок вне города и назад, а не внутри.
> Поездки в общественном транспорте приводят к гораздо большему числу заболеваний респираторным болезнями, чем их отсутствие.
это да, с этим не поспоришь.
Reply
На даче он нужен в течении недели раза четыре-семь. Дачный сезон длится четыре-пять месяцев в году.
Автомобиль у нас недорогой, поэтому тратить четверть-треть его стоимости в год (столько бы мы потратили в его отсутствие) выглядит накладным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Профессиональная деформация вида "ради красного словца".
Читая классику: сколько людей получали увечья или билет на тот свет от "попасть под лошадь" (телегу, карету, кнут кучера etc.), не считая обычного "лошадь понесла". А могла и укусить.
Reply
Reply
Leave a comment