А акционер, если он грамотный, на большее не имеет права. Эти - грамотные. И потому они просто угрожают судом.
Но, что характерно, если судья не слишком ангажированный в сторону государства и менеджмента (а это выбор АКЦИОНЕРОВ, в каком суде подавать жалобу, так что он вряд ли окажется таким), то он, скорее всего, руководствуясь законами и прецедентами НАКАЖЕТ менеджмент и компанию за невыплату обещанных дивидендов.
Им-таки проще согласиться, "порезать косты" и "сдвинуть график вправо". Чуть более сложный и долгий путь - попытаться выпросить у государства доп.дотаций. Уверен, что его они уже пробовали.
В общем, у менеджмента сейчас непростой выбор. И "хорошего решения"™, устраивающего всех, кажется, не существует.
Каупервуд из "Финансиста" биржевые мутки всегда опирал на реальный сектор экономики. Не прошло и века, и вот автоконцерны вваливают абсолютно ВСЁ в финансовые спекуляции, забив на качество и производство. Как наркоманы, на бирже играют все, от домохозяек до пенсионных фондов. Промышленный капиталист - уже символ неудачника, решает только финансовый капитал. Но оторвавшись от материальной основы, он сожрал реальную экономику, аки "кадавр, неудовлетворённый желудочно" у Стругацких. Объём бабла из ниоткуда таков, что его не обеспечить и всей Солнечной системой. Вот и пошёл западный экономикс по бороде. А графические калькуляторы от TI - символ эпохи. На них запускали игры, их запрещали брать на экзамены из-за возможности напихать шпаргалок. Ну, помянем :)
> Концерн Boeing неправильно обращался и не учитывал сотни авиационных деталей с дефектами, некоторые из деталей могли быть установлены на новые самолёты Boeing 737 MAX. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на жалобу инспектора Boeing Сэма Мохока в Управление по охране труда и здоровья (OSHA) США от 11 июня
( ... )
Умиляют попытки взрослых дяденек закопать каку в песочек в надежде, что не заметят. Главное - не избегать косяков и исправлять их, а успешно скрывать. Вот вам и Западные Стандарты (ТМ). Вот хорошо, что оставшиеся в РФ западные самолёты авиатехники теперь обслуживают сами, ибо падёж лайнеров с жертвами на эльфийских территориях с таким подходом - неизбежен и лишь вопрос времени.
> Вот хорошо, что оставшиеся в РФ западные самолёты авиатехники теперь обслуживают сами, ибо падёж лайнеров с жертвами на эльфийских территориях с таким подходом - неизбежен и лишь вопрос времени.
100%.
наши недавно научились делать сложный ремонт двигателей "Боингов" и "Аэробусов". молодцы.
Как-то давно видел выпуск Топ-Гир, где Кларксон сотоварищи, обсуждали в своей обычной, издевательски-ехидной манере то, что Калина (того года) сильно напоминает Тойоту Старлет, и пытается конкурировать с автомобилем, который уже не выпускается.
При этом, я не видел выпуска Топ-Гир, где Кларксон точно так же обсирал бы Датсун Он-До, каковой является одновременно и Ниссаном, и также перелицованной Калиной.
По-моему, "планы страны по возврату микроэлектроники в США" - это изначально была панама для распила госбабла, очередной грейт эгейн. Высосали, сколько смогли, денег из бюджета - а там хоть трава не расти. Это не только в Америке бывает. Я полагаю, что за каждым эффективным менеджером должен стоять человек с пистолетом. И ещё второй, чтобы следить за первым.
Comments 88
Reply
Reply
Но, что характерно, если судья не слишком ангажированный в сторону государства и менеджмента (а это выбор АКЦИОНЕРОВ, в каком суде подавать жалобу, так что он вряд ли окажется таким), то он, скорее всего, руководствуясь законами и прецедентами НАКАЖЕТ менеджмент и компанию за невыплату обещанных дивидендов.
Им-таки проще согласиться, "порезать косты" и "сдвинуть график вправо".
Чуть более сложный и долгий путь - попытаться выпросить у государства доп.дотаций. Уверен, что его они уже пробовали.
В общем, у менеджмента сейчас непростой выбор. И "хорошего решения"™, устраивающего всех, кажется, не существует.
Reply
Reply
точно.
свежий пример:
> Концерн Boeing неправильно обращался и не учитывал сотни авиационных деталей с дефектами, некоторые из деталей могли быть установлены на новые самолёты Boeing 737 MAX. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на жалобу инспектора Boeing Сэма Мохока в Управление по охране труда и здоровья (OSHA) США от 11 июня ( ... )
Reply
Reply
100%.
наши недавно научились делать сложный ремонт двигателей "Боингов" и "Аэробусов". молодцы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как-то давно видел выпуск Топ-Гир, где Кларксон сотоварищи, обсуждали в своей обычной, издевательски-ехидной манере то, что Калина (того года) сильно напоминает Тойоту Старлет, и пытается конкурировать с автомобилем, который уже не выпускается.
При этом, я не видел выпуска Топ-Гир, где Кларксон точно так же обсирал бы Датсун Он-До, каковой является одновременно и Ниссаном, и также перелицованной Калиной.
Reply
Высосали, сколько смогли, денег из бюджета - а там хоть трава не расти.
Это не только в Америке бывает.
Я полагаю, что за каждым эффективным менеджером должен стоять человек с пистолетом. И ещё второй, чтобы следить за первым.
Reply
тоталитаризьм!
Reply
Reply
Leave a comment