Минутка претензий к Главтроллю.
Ключевая и повторяющаяся из раза в раз претензия глубинного народа Этой Страны к Путину, заключается, как известно, в том, что он - недостаточно Путин не Сталин.
В контексте гремящего в тырнете скандала вокруг мерзкой скульптуры за авторством
"человека-собаки" (фото коей я не стану постить тут, дабы не оскорблять моего внутреннего эстета), упомянутая претензия заключается в том, что Главтролль не назначает министром культуры человека, никак не связанного со светлоликой мишпухой. То есть - не имеющего генеалогии и биографии, образец каковой ехидный товарищ Карманов обычно описывает так:
Угол "креативных профессий" расположен особняком - там все обычно по знакомству, и поэтому проф.уровень сильно страдает - если вся тема в том, чтобы "ну вот закончил ребёнок ВУЗ и надо куда-то пристроить, и чтобы сразу название статусное", кругом 57-я школа и "это дочка Самуила Яковлевича, через которого дядя Гоша тёте Фиме зубы задёшево сделал", то итоговая польза предсказуема.
Сменившая маннергеймоугодного Мединского на министерском посту Ольга Любимова, будем честны, не оправдала народных чаяний - не вычистила светлоликую мишпуху до донышка.
Вероятно, главой профильного министерства должен быть человек не столичный, которому вообще сиренью на коллективного Самуила Яковлевича и его многочисленную родню. Человек, на которого хрен повлияешь через матримониальные связи. Какой-нибудь аскетичный ватник из провинции, вроде меня, который вместо того, чтобы после работы идти с подчинёнными тёлочками в ночной шалман (злые языки поговаривают, что именно так делал Мединский, инспектируя, например, культурные объекты в Севастополе), идёт в качалку. И там, отгородившись от светской болтовни наушниками, тягает железяки с целью получения энергии для последующих трудовых свершений.
Или, как вариант, министром следует назначить человека вроде продюсера Наталии Осс (благодарю милейшую Марьяну
mar_mi за ссылку на ТГ-канал),
не переваривающего кураторов дегенеративной культурки всеми фибрами души:
Из моих комментов
«Я художник. Я знаю, что у нас давно и прочно все художественные кураторы из либеральной секты, все они а-ля Гельманы. Как их сковырнуть вообще не представляю. Они как грибница, проросли всеми спорами. Любого художника публично высказывающегося против либеральной секты, просто отменяют».
Именно. Проблема именно в том, что все кураторы культуры, во всех сферах - либералы. Решения принимают либералы. Гранты распределяют либералы. Институциями управляют либералы. Комиссии, жюри, академии, сообщества, премии - это всё либералы.
Так в литературе, в театре, в кино, в изо. Верхний эшелон, средний и нижний. Это система. Все несистемное пробивается сбоку, с краю, иногда - вытаскивается ситуативно и обратно сбрасывается, или не пробивается вовсе.
Всякий юноша и всякая дева смекают: чтобы преуспеть, надо 1) публично присягать системе взглядов а-ля Танюша Лазарева 2) в творчестве надо давить на темы «проклятая Россия, революция - хорошо, а также секс, говно, деньги»
А большинству и притворяться не надо - они искренне ненавидят страну и презирают её историю и ценности. Воспитаны так семьёй, обработаны средой и научены преподавателями.
Осталось только приобрести навыки - и вперед, в профессиональную жизнь, на выставки и биеналле.
Любой, кто едет в другую сторону, будет объявлен фашистом, иметь с ним дело будет неприлично. Денег не будет. Не будет славы, тиражей, выставок, гастролей, эфиров.
Культура отмены тут работала еще до того, как на Западе это стало модным.
Либералы отменяют всех, кто не они, на подступах к искусству и культуре. На старте.
Это очень эффективнно и удобно. Нет конкурентов, все деньги ваши, любая бездарность из их среды - любые Муся, Тоша и Глаша - будут гениями. Сравнивать не с кем.
В час Х вы достанете всю эту колоду Глаш и покроете любое народное единение, поддержку, любую историческую правду и государственную необходимость, толстым слоем говна. На подошвах своих модных лабутенов глаши, ренаты и мараты разнесут это дерьмо по эфирам, сетям, странам и континентам.
Профит.
Где-то в телеграмме возмущаются какие-то люди с тысячами подписчиков, но кто они? Где их премии, где их должности, где их популярность, где миллионы лайков, рекламные контракты, гонорары и места в первый ряд? Нету, ничего нет. Всё - у тех, кто годами играл против России. А вы - кочумайте. И ждите возвращения патриотов из Тбилиси и Парижа. Они приедут за вами. Обязательно.
Впрочем, большинство никуда и не уезжали. Сидят на своих местах, работают, учат. Вы же видите - выставки идут, спектакли играются, лекции читаются. Это у вас нет работы, а у либералов есть. И есть надежда на будущее. Санкции угробят экономику? Они выплывут после. Санкции не угробят? Они и так на потоках.
Сейчас либералы вычисляют и записывают самых борзых. Скринят. Собирают. Чтобы потом предъявить.
Да, они собираются судить. И окончательно зачистить всех, кто не согласен. А такие остались даже после того, как их каток уминал всё живое и альтернативное.
Неуспех наш на Украине - смерть всех надежд на возрождение культуры. Это тоже важно понимать. Армия сейчас воюет за право иметь свою литературу, театр, кино и изобразительное искусство. Так вышло. Больше некому.
Режым же тасует одни и те же (не по фамилиям, а по столичному либероидному генезису) кадры. Отсюда и весь этот горький катаклизм, который мы наблюдаем на культурном фронте: по ТВ собираются на днях показать позорно провалившуюся в прокате экранизацию высера западного лакея Солженицына, а в Гостином дворе стоит кусок дрэка, выдаваемый за искусство, автор коего, по меткому
высказыванию того же Карманова, просто воплотил IRL собственные кукушечные проблемы:
Ряд искусствоведов, опираясь на данные об этническом и культурном происхождении автора, О.Кулика, предполагают, что скульптура символизирует собой Украину-мать в виде пожилой еврейской хабалки.
На это указывает целый ряд моментов - например изображение женского тела в лучших традициях палеолита, что принято у слаборазвитых племён. Венера Палеолита, судя по археологическим находкам, всегда обладает пышными формами, среди которых выделяются огромные бёдра, как символ плодовитости.
Сопоставляя это с творчеством Бабеля и современной рэп-культурой США, мы видим, что сцена "В центре огромная, болезненно толстая самка, а вокруг мелкие мужички, слабые и затравленные", отлично проецируется что на любую американскую церемонию награждения музыкальными премиями, что на современную, глубоко сельскую культуру Украины. Зычно кричащая и уперевшая руки в боки доминирующая хабалка, перед которой бегают заискивающие мелкие мужички-омежки - общий образ что быта улиц Лос-Анжелеса (мелкие вороватые негритята-гопники и fat mommy с "А ну иди сюда ублюдок мелкий твою мать"), что Одесского привоза или запада/юга Украины.
Матриархат палеолита никуда не делся, и воспевание его в таких образах лишь показывает уровень развития автора "скульптурной композиции", и подспудное отождествление себя с одним из многих мелких мужичков, выражающих свой подчинённый статус через попытку как-то коллективно совладать с доминирующей огромной силой, с отсылками чуть ли не к охоте на мамонта.
Удивительно то, что российские феминистки ещё не запатентовали этот образ - впрочем, возможно имеет место конкуренция и конфликт между ними и Синдеевой из "Дождя" / Тимченко из "Медузы".
Оптимизм в описанном выше контексте внушает лишь то, что:
а) нормальная культура
ухитряется прорастать даже через три слоя кряклов, забетонированных сверху либероидными кураторами;
б) после окончания СВО в любимый Мордор вернутся
новые опричники, которые хорошо знают цену настоящей культуре и являют собой кадровый резерв для назначений в том числе и на кураторские посты, где ныне властвуют опекуны "человека-собаки".
Один неполживый эльфийский журнал недавно обнаружил в Этой Стране "сталинизацию" (см. фото обложки ниже), в связи с чем имею констатировать: нет, она ещё не началась, но да - она непременно начнётся.
Ибо к ней собственноручно толкают Режым и лично Главтролля те, кто в военное время выставляет в Гостином дворе порождения воспалённого межушного нервного ганглия отпрысков еврейских хабалок.