ifc

Leave a comment

Comments 83

tricster September 9 2021, 07:05:17 UTC
"...положит душу свою за други своя."

Reply

ifc September 9 2021, 07:09:52 UTC
да.

Reply


tricster September 9 2021, 07:08:24 UTC
А что либшит готов плясать на костях никогда не было новостью. Потому нет ничего зазорного в радости когда им воздается, там с запасом набрано.

Reply

ifc September 9 2021, 07:10:33 UTC
когда им воздаётся, всяк нормальный человек понимает: справедливость таки есть.

Reply


igor_sabadah September 9 2021, 07:31:55 UTC
Был бы результат, а так... Россия снова показала, как не надо действовать...

Reply

ifc September 9 2021, 07:34:31 UTC
а вся Россия тут при чём? человек сделал свой личный выбор. да, я тоже считаю, шё так действовать не надо, но мы - лишь сторонние наблюдатели.

Reply

igor_sabadah September 9 2021, 07:48:03 UTC
Да ни при чём, просто так получилось:(:(... Вот и всё, а вместо трезвого разбора одни завывания герой-герой.

Reply

ifc September 9 2021, 07:51:15 UTC
трезвый разбор прост: человек, занимающий высокий пост, поступил не как полководец, а как рядовой солдат. вон, в комментах выше камрад сообщил, шё Зиничев был давно знаком с этим режиссёром и дружил с ним. видно, дружил по-настоящему, раз этот мотив резко взял верх на мотивами долга перед обществом.

да, это можно назвать слабостью. а можно - силой. всё зависит от точки зрения.

Reply


valezian September 9 2021, 08:20:43 UTC
Капитан очевидность намекает, что самопожертвование - редкое качество, необходимое военному или сотруднику ФСО, крайне положительно характеризующее человека.
Для министра МЧС, скажем из уважение к памяти погибшего, это не очень профессиональное поведение.

Reply

ifc September 9 2021, 08:51:36 UTC
да, человек повёл себя непрофессионально. как следует из данных, озвученных СМИ, причиной стало то, шё сорвавшийся со скалы режиссёр был другом министра.

как госслужащего, занимавшего ответственную должность, я его всячески за этот поступок порицаю. но чисто по-человечески - понимаю.

Reply

vi4kin77 September 9 2021, 14:32:22 UTC
Я бымненазвал это "непрофессиональным". Ибо глава военного ведомства, всё же, не чиновник с чиновничьими представлениями о долге и профессиональных обязанностях чиновника, а военный. Который в первую очередь выполняет лолг как военный - защита гражданского населения, и лишь потом думает о "по чину ли мне самому из пулемёта по врагам стрелять, или я только в кабинете должон сидеть и приказы писать?". Если здесь и сейчас, только этот военный может спасти, защитить и обезвредить, то он это обязан делать вне зависимости от чинов и должностей. Если враг прорвался к штабу армии, и командующего защащать некому, кроме трё- с половиной инвалидов из комендантского взвода, то коандарм сам берёт автомат и отстреливается, а не садиться в блиндаже поглубже, отбояриваясь "Я слишком важное лицо, я только приказы издалека писать могу, а как что-то делать - так у меня лапки!". Подчинённые не поймут-с ( ... )

Reply

ifc September 9 2021, 14:38:40 UTC
это дискуссионный вопрос. у человека есть долг перед собственной совестью и перед обществом.

второй - часто не совпадает с первым. на Зиничева руководство Этой Страны наверняка возлагало какие-то надежды. он своим поступком эти надежды перечеркнул. т.е. - выполнил долг перед личной совестью, но последствиями этого выполнения - перечеркнул дальнейшее выполнение долга перед обществом.

никто не говорит, шё офицеру неприлично быть на передовой. но он - обязан учитывать тот факт, шё потеря офицера, в отличие от потери рядового, несёт гораздо больше негативных последствий для самой системы.

Reply


eat_mee September 9 2021, 08:28:24 UTC
Добавить нечего, Царствия Небесного, и.. очень очень жаль Человека. Лучшие уходят рано.

Reply

ifc September 9 2021, 08:51:52 UTC
жаль.

Reply


Leave a comment

Up