Как БиЛайн присваивает деньги абонентов и что с этим делать?

May 31, 2011 18:57

Краткая предыстория: год назад я приобрел USB-модем у Пчелайна, закинул на него денежек, попользовался какое-то время, снова закинул денежек - да и забыл про него. Сегодня снова понадобился тот модем, ан фигушки - не работает. В поддержке сказали, что если полгода SIM-карта неактивна, то ее аннулируют. Справедливо, ресурс нумерации не бесконечный ( Read more... )

mein kampf, правда жизни, криминал

Leave a comment

Comments 14

electrosvyaz May 31 2011, 15:19:47 UTC
Что-то не помню подобных судов.
Фактически Вы начав пользоваться услугами автоматом согласились с условиями публичной оферты.

Раньше (совсем недавно) Абоненты в минус уходили и там были судебные иски.

Reply

evgalt May 31 2011, 15:28:03 UTC
Да ничего подобного, где зафиксировано содержание этой оферты на момент начала пользования, и чем подтверждается мое согласие с ней?

Reply

electrosvyaz May 31 2011, 16:05:49 UTC
А что в Коробке написано? (я просто с коробками не сталкивался)

Reply

evgalt May 31 2011, 16:10:03 UTC
Да ничего особенного - рекламная мишура, справочные телефоны и номер самого модема. Значимыми условиями договора там и не пахло. Грубо говоря, цена не указана - оферты нет и в помине.

Reply


kraiukhin May 31 2011, 16:38:10 UTC
Если будете подавать иск - пишите: очень интересная тема

Reply

evgalt May 31 2011, 17:06:52 UTC
Если буду, то конечно. Хочу сначала понять: была ли практика и перспективы.

Reply

shish98 June 1 2011, 13:39:11 UTC
Незнание законов, так и не знание тарифов не освобождает ...

Reply

evgalt June 4 2011, 08:50:45 UTC
Вы так, чисто для прикола прочтите комменты выше: я не подписывал договора и ни в какой иной форме не выражал согласия с тарифом, кроме устной. Мне устно заявили - сколько-то там рублей за метр входящего трафика в домашней сети, и больше никаких платежей. Сколько не сгорает внесенная суммма? Вечно.

Я, между прочим, последний год не из тюрьмы пишу в блог, чтобы в последний день перед командировкой с высунутым языком носиться за новой симкой, попутно выясняя, что вместо небольшой заначки на счету меня ждет шиш с маслом.

Reply


Помощь! soundman77 June 3 2011, 08:15:51 UTC
Добрый день!
Я работаю в Компании «Билайн». Готов помочь разобраться в данном вопросе. Но для этого мне необходимо знать номер Вашего модема и конт.телефон (информацию с описанием вопроса отправьте мне на адрес Pomogite@beeline.ru).

Reply

Re: Помощь! evgalt June 4 2011, 08:44:24 UTC
Давайте здесь, что нам скрывать от общественности, кроме персональных данных? ;)

Номер того модема - (906) 765-2361. Мой телефон, если вдруг потребуется обсудить какой-либо совсем уж конфиденциальный вопрос, Вы легко найдете в базе компании - на меня же зарегистрирован и простой мобильный номер.

Reply


Leave a comment

Up