Краткая предыстория: год назад я приобрел USB-модем у Пчелайна, закинул на него денежек, попользовался какое-то время, снова закинул денежек - да и забыл про него. Сегодня снова понадобился тот модем, ан фигушки - не работает. В поддержке сказали, что если полгода SIM-карта неактивна, то ее аннулируют. Справедливо, ресурс нумерации не бесконечный
(
Read more... )
Comments 14
Фактически Вы начав пользоваться услугами автоматом согласились с условиями публичной оферты.
Раньше (совсем недавно) Абоненты в минус уходили и там были судебные иски.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я, между прочим, последний год не из тюрьмы пишу в блог, чтобы в последний день перед командировкой с высунутым языком носиться за новой симкой, попутно выясняя, что вместо небольшой заначки на счету меня ждет шиш с маслом.
Reply
Я работаю в Компании «Билайн». Готов помочь разобраться в данном вопросе. Но для этого мне необходимо знать номер Вашего модема и конт.телефон (информацию с описанием вопроса отправьте мне на адрес Pomogite@beeline.ru).
Reply
Номер того модема - (906) 765-2361. Мой телефон, если вдруг потребуется обсудить какой-либо совсем уж конфиденциальный вопрос, Вы легко найдете в базе компании - на меня же зарегистрирован и простой мобильный номер.
Reply
Leave a comment