Как БиЛайн присваивает деньги абонентов и что с этим делать?

May 31, 2011 18:57

Краткая предыстория: год назад я приобрел USB-модем у Пчелайна, закинул на него денежек, попользовался какое-то время, снова закинул денежек - да и забыл про него. Сегодня снова понадобился тот модем, ан фигушки - не работает. В поддержке сказали, что если полгода SIM-карта неактивна, то ее аннулируют. Справедливо, ресурс нумерации не бесконечный.

Пошел, да и купил новую, вставил ее в старый модем, через пень-колоду, да заработало. Снова звоню в поддержку: как перекинуть остаток средств со старого счета на новый? А там нет никакого остатка, отвечают, по условиям договора через 90 дней неактивности начинает списываться «абонентская плата» - 5 рублей в день, и так до исчерпания баланса.

Типа очень хитрые юристы придумали, как присвоить остаток средств на неактивных счетах. Маленькая деталь заключается в том, что никакого договора я не подписывал: коробочный вариант поставки. А «договор на сайте» - это к лохам, а не ко мне. Соответственно, неоказанная услуга и присвоение средств абонента налицо.

Вопрос залу: ведь какие-то процессы по подобным присвоениям денег абонентов уже были, может даже над тем же Пчелайном, не? Кто что помнит-знает, поделитесь сокровенным знанием. Сумма небольшая, но позволять так внаглую своровать ее у себя не намерен.

mein kampf, правда жизни, криминал

Previous post Next post
Up