Представьте себе ситуацию: у вас появилась клевая идея стартапа. Интересная. Такая, которой на рынке еще не было. Ни в СНГ, ни на Западе не находишь аналогов. ( Дальше )
А сколько клонов сервисов существует? Когда идея новая, то несколько проектов возникших одновременно могут долго и счастливо уживаться. Тем более, что у половины из них в конце концов не хватит ресурсов и они загнуться. А вот уже потом, вдруг возникнет необъятное количество клонов, но вас это уже касаться не будет...=)))
Однозначно довести до конца. В итоге пользоваться будут тем, который проще, удобнее и лучше решает задачи ЦА. А развившись достаточно можно поглотить конкурентов 8-)
Довести до конца - ведь ещё непонятно чей проект выйдет в лидеры и станет прототипом в глазах пользователей, а не разработчиков. Ваша совесть же чиста, вы это сами придумали, так и доведите до конца) Если будет лучше, чем у других, то будете всё равно первыми.
Comments 49
Когда идея новая, то несколько проектов возникших одновременно могут долго и счастливо уживаться. Тем более, что у половины из них в конце концов не хватит ресурсов и они загнуться.
А вот уже потом, вдруг возникнет необъятное количество клонов, но вас это уже касаться не будет...=)))
Reply
Reply
Reply
Просто сделать лучше.
Reply
Reply
Leave a comment