Здравствуйте уважаемые.
В прошлый раз мы немного отвлелись на федеральных прокуроров:
https://id77.livejournal.com/5808002.html, а сегодня снова предлагаю вернуться к Министерству внутренней безопасности.
В его структуре есть Агенства, Управления и специальные отделы.
О таком Агенстве как Секретная Служба США мы уже вспоминали, ну а сегодня предлагаю вкратце ознакомится с Береговой охраной США.
Вообще то это понитийно один из видов Вооружённых сил США, но не входящий (и, к слову, никогда и не входивший) в структуру Министерства обороны США.
Береговая охрана принимала участие во всех вооружённых конфликтах США, включая высадку десантов в Нормандии и на тихоокеанских островах во время второй мировой войны, патрулирование водных коммуникаций и обстрелы побережья во вьетнамской войне и иракском конфликте.
Основная задача Береговой охраны - наблюдения за выполнением федерального законодательства и обеспечения безопасности прибрежного судоходства в водах открытого моря и реках, внутренних водоёмах страны, охраны и контроля за соблюдением правил пересечения государственной морской границы.
Это крупнейшая береговая охрана в мире, конкурирующая по возможностям и размерам с большинством военно-морских сил
Организационная структура Береговой охраны США предусматривает деление территории континентальной части США, Аляски, Гавайских островов и омывающих их вод на две зоны - Атлантическую (штаб в Портсмуте, штат Виргиния), которая объединяет пять морских районов (1, 5, 7, 8 и 9-й), и Тихоокеанскую (Аламида, штат Калифорния), включающую четыре района (11, 13, 14 и 17-й).
Береговую охрану США возглавляет комендант (в звании адмирала).
Коменданту Береговой охраны подчинены вице-комендант, начальник штаба и командующие зонами (Атлантической и Тихоокеанской). На начальника штаба замыкаются управления и части центрального подчинения.
Учебные заведения береговой охраны:
- академия Береговой Охраны США (Нью-Лондон, штат Коннектикут);
- учебный центр "Петалума" (Петалума, Калифорния);
- учебный центр "Кейп-Мэй" (Кейп-Мэй, Нью-Джерси);
- учебный авиационно-технический центр Береговой охраны (Элизабет-Сити, Северная Каролина);
- учебный авиационный центр Береговой охраны "Мобил" (Мобил, Алабама);
- учебный центр "Иорктаун" (Иорктаун, Виргиния).
Ее регулярные силы насчитывают до 40 тыс. военнослужащих, в организованном резерве - около 7 тыс. человек, во вспомогательной службе - 31 тыс., а гражданских служащих - более 8 тыс. человек. Общая численность личного состава Береговой охраны США - до 90 тыс. военнослужащих, гражданского персонала и резервистов.
Силы флота Береговой охраны представлены сторожевыми кораблями (СКР), патрульными катерами (ПКА), ледоколами, ледокольными буксирами, вспомогательными судами различных классов и типов.
СКР типа "Феймос" - в серии из 13 единиц. Основное предназначение - надзор за выполнением морского законодательства и международного морского права, перехват судов, пытающихся осуществлять нелегальную иммиграцию и контрабанду наркотиков, а также выполнение дополнительных задач в интересах обеспечения безопасности государства в территориальных водах США и на удалении до 500 миль от побережья. На вооружении кораблей данного типа состоят: 76-мм артиллерийская установка (АУ) Мк75, два пулемета калибра 12,7 мм или два 40-мм гранатомета, а также две пусковые установки (ПУ) для постановки заградительных помех и ложных целей. Для высадки подготовленных специалистов на подозрительные суда с целью проверки документов и досмотра грузов на борту патрульного корабля имеются два катера и вертолет.
СКР типа "Релайенс" - 14 единиц. Основным предназначением кораблей данного типа является обеспечение соблюдения федеральных законов и международного морского права в водах, находящихся под юрисдикцией США, а также поиск и оказание помощи судам, терпящим бедствие на море. На вооружении кораблей состоят 25-мм АУ Мк38 и два 12,7-мм пулемета. При отсутствии ангара на борту оборудована платформа для вертолета.
Большие патрульные катера предназначены для контроля за соблюдением федеральных законов в территориальных водах США и выполнения задач по поиску и спасению на море. Основным характером их деятельности является патрулирование в прибрежных районах и дежурство в порту в режиме повышенной готовности к выходу в море. В составе Береговой охраны катера представлены двумя типами - "Айленд" и "Марин Протектор".
Ледоколы береговой охраны представлены тремя судами. Ледокол "Хили" построен и введен в состав флота ведомства в 1999 году, приписан к порту Сиэтл (штат Вашингтон). На его борту могут находиться до 50 научных сотрудников для проведения научно-исследовательских работ в районах Арктики и Антарктики. "Хили" способен преодолевать ледяное покрытие толщиной до 2 м на скорости хода до 3 уз, принимать на борт до двух вертолетов. Ледокол "Полар Стар" типа "Полар" также базируется в порту Сиэтл и обеспечивает проведение научно-исследовательских работ в тех же регионах. Третий ледокол - "Макино" - построен в 2006 году и считается наиболее современным.
Ледокольные буксиры типа "Бей" (9 единиц) имеют стальной корпус и могут передвигаться в сплошном ледяном поле толщиной до 60 см. Они задействуются на Великих озерах, реках и в районах северных портов Восточного побережья США.
Суда навигационного обеспечения предназначены для оборудования морских и океанских ТВД, а также судоходных участков внутренних водных коммуникаций и портов навигационными средствами обеспечения безопасности судоходства. Наиболее современными из них являются суда типов "Джунипер" и "Кипер".
Суда обеспечения и производства гидротехнических работ предназначены для установки новых, ремонта вышедших из строя и обслуживания навигационных систем и сооружений на реках, в гаванях и портах. Среди них четыре судна типа "Памлико", одно типа "Космос", два типа "Берри", а также суда "Блубелл" и "Бакторн".
Имеется Авиация. По своему предназначению она может выполнять широкий спектр задач.
Разведывательная авиация представлена патрульными самолетами НС-130Н (16 единиц) и HC-130J (9 единиц). Последние оснащены радиолокационными станциями обнаружения надводных целей, инфракрасной аппаратурой и другими электронно-техническими средствами, позволяющими вести наблюдение за оперативной обстановкой на море и состоянием водной среды (по маршруту полета на дальность до 4 000-5 000 миль), регистрировать факты нарушения федеральных законов и международных договоров по рыболовству и экологии моря. HC-130H/J в случае необходимости могут задействоваться в качестве транспортных самолетов для перевозки личного состава и грузов.
Самолеты С-37 "Гольфстрим" (2 единицы) используются в качестве воздушного командного пункта Береговой охраны, а также транспортных пассажирских самолетов для перевозки высших должностных лиц ведомства.
Самолеты HC-27J (14 единиц) задействуются для морского патрулирования, борьбы с контрабандой и выполнения поисково-спасательных операций. Они оснащены поисковой бортовой РЛС, комплектом оптоэлектронных датчиков, аппаратурой связи и обмена данными, а также системой поиска и опознавания морских целей "Минотавр".
Вертолеты МН-60Т "Джейхок" (43 единицы) используются в качестве поисково-разведывательных и оснащены РЛС и инфракрасной аппаратурой, что позволяет им выполнять задачи по наблюдению за обстановкой (в том числе экологической) в основном в прибрежной зоне в любое время суток, а также оказывать помощь судам, терпящим бедствие на море и реках.
Вертолеты MH-65D (100 единиц) активно применяются для перехвата быстроходных маломерных катеров (судов), пытающихся нелегально доставлять в США мигрантов и контрабандные грузы.
Вот такая вот серьезная структура.
Приятного времени суток.