ТРИ ДРАГОЦЕННОСТИ (Б)УДАИЗМА. :)

Jun 23, 2019 18:51


Вы слышали когда-нибудь о «ТРЁХ ДРАГОЦЕННОСТЯХ БУДДИЗМА»?

Read more... )

ИНДИЯ, ИВРИТ, ИСТОРИЯ, ПОДМЕНЫ, САНСКРИТ, ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ, РЕЛИГИЯ, ЛИНГВА

Leave a comment

Comments 46

shahruhiya June 24 2019, 10:13:37 UTC
Меня зацепило («петах») - вход, дверь, ворота 2. начало, открытие, введение 3. выход, возможность.Пришел на ум квест ( ... )

Reply

ich_neu_mon June 24 2019, 15:42:44 UTC
Спасибо за отзыв и комментарий, Динара ( ... )

Reply

shahruhiya June 26 2019, 09:41:33 UTC
"Патах" мне напоминает Птаха - Бога, "Того, кто за южной стеной", за границами нашего мира, по ту сторону творения. Тогда «петах») - вход, дверь, ворота, выход, возможность вполне подходит.
Что касается "путра", вполне возможно, что Иисус - путра в качестве Сына Божия.
Насчет игры и условий. Думаю, что воплощающаяся Душа знакомится с условиями игры. Если ее все устраивает, то она, зная на что идет и для чего ей все это нужно, входит в игровое поле. Просто, находясь в плотном теле и забыв о том, что было там, за завесой, мы начинаем взывать к справедливости, Богам, Разуму. Если мы здесь находимся, значит, это нужно нам в первую очередь.

Reply

ich_neu_mon June 26 2019, 14:52:08 UTC
Правильно! Теперь Вы увидели ивритское значение теонима "Птах", хотя и, возможно, будете склоняться к египетскому происхождению слова. Про "бога Ра" я писал статью - возможно, Вы её помните: ивр. "раа" означает "смотреть, наблюдать, надзирать". Есть и другие намётки насчёт "египетских" богов - Исиды, Осириса, к примеру.

...воплощающаяся Душа знакомится с условиями игры. Если ее все устраивает, то она, зная на что идет и для чего ей все это нужно, входит в игровое поле.
Да, но это если Вы уверены в самостоятельности самой души и добровольности её попадания сюда.

Reply


(The comment has been removed)

ich_neu_mon February 3 2020, 16:03:18 UTC
Хватайтесь! Я тоже пытаюсь ещё иногда хвататься. Вы не хотите соглашаться со мной по поводу Индии, или вообще?
Мне говорили, что это может быть иврит, созданный недавно, но другие языки - они созданы когда?
Да, говорят, есть иврит, использовавшийся для написания священных писаний евреев - и он другой. Но я думаю, что он не настолько уж отличается.
Посмотрите другие мои записи по тегу "индия" - у меня их не так много. Пока. Потому что такие имена, как в индийской троице богов, тоже говорят об иврите, а также пресловутые индийские первомудрецы "риши", к примеру. Не успеваю всё это скомпоновать, а писать небрежно, без обоснований не хочу.
Вы надеетесь, что кто-то меня "разобьёт наголову" - но я ведь не собираюсь ни с кем спорить. Все аргументы - в статьях. Конечно, могу ошибаться, но... Вы же сами видите, сколько всего этого уже...
Уж Вы-то, Волчица, думаю, сможете прямо посмотреть всему этому в лицо. Согласен, что не хочется этого признавать, но...

Reply

(The comment has been removed)

ich_neu_mon February 3 2020, 16:59:42 UTC
Оооххх! :)))
Волчица, я не знаток иврита - я только учусь и ищу.
Конечно, приглашайте - тем более если это знакомый Вам автор.

Кстати, латинское "Indica" Вам что-то напоминает - из современных терминов и инструментов?

Reply


musli_o_raznom June 23 2021, 15:57:42 UTC
(Б)УДАИЗМА. :)

- это такой намёк, что евреи даже у буддистов что-то слямзили? 🙄

Reply

ich_neu_mon June 23 2021, 17:09:58 UTC
Да, только наоборот - придумали. Как и остальные религии, а также язычества. Я об этом тоже писал в рубрике "язычество".
Потому как три верхние касты двиджа (дваждырождённых) в Индии, якобы арийские, в отличие от дравидских шудр-ракшасов, - если присмотреться к ним, они такие "арийские"...

Reply

musli_o_raznom June 23 2021, 17:36:21 UTC
Придумали? ))

Какие молодцы 👍
Везде-то побывали, всех победили
Обокрали, обогрели в смысле 😄

Всё их любят, в гости к себе зовут - подарок богов, ага? )

Reply

ich_neu_mon June 23 2021, 17:45:33 UTC
Ну, посмотрите сами на политическую элиту Индии, на актёров Болливуда, на гуру, к которым часто ездят учиться европейцы/американцы.
Нет, конечно, многие в это не верят. Говорят, что йаврейцы у всех взяли самое лучшее, переработали-перемешали и создали иврит и каббалу. Но сколько для этого надо проделать работы? Вручняк ведь не потянешь, нужны, наверное, компьютерные технологии...
В общем, посмотрите тег "индия", если Вам не жалко на меня времени...

Reply


prepod45 February 3 2023, 12:56:36 UTC

Отличная статья. Даже по звучанию ясно, что слова синагога и синедрион не семитские. А не пробовали выводить их из персидских наречий? Всё-таки библейские события разворачивались на территории персидской державы....

Reply

ich_neu_mon February 3 2023, 13:22:20 UTC

Нет, с персидскими наречиями я меньше всего "работал". Но там, сколько я не касался фарси, там ощутимые линии к семитским языкам, о чём и намекаю в этой и в некоторых других статьях. Но обычно люди придерживаются точки зрения, что именно йаврейцы "передрали" у других народов, хотя, на мой взгляд, они всячески скрывают своё влияние в истории. На это я и пытался обратить внимание.

В свою очередь, хочу сказать, что у Вас весьма интересный журнал. :)

Reply

prepod45 February 3 2023, 14:56:39 UTC

Спасибо за похвалу. Влияние йаврейцев на историю бесспорно. И широко не пропагандируется, думаю, в первую очередь из-за нежелания их самих. Как-то по случаю заглядывала на их исторические ресурсы. Много неожиданного можно узнать....

Reply

prepod45 February 3 2023, 15:01:41 UTC

Кстати, насчёт персидских линий к семитским языкам. На территории персидской державы использовался (как лингва-франка) арамейский язык. На нём велись торговые записи (великий шёлковый путь, как-никак). Влияние неизбежно.

Reply


tysiagenina March 5 2023, 04:58:46 UTC

А вообще бы раскрутить название.
Три, как в сказке
Три желания
Три испытания
Три десятое царство
Ну и слово Драго- драконы. - древнейшая раса
Ну и ценность.
Цена вопроса

Reply


Leave a comment

Up