ЛЕСНАЯ ГЛИНА - ?!. :))

May 01, 2021 22:52


Рассматривая тему «ЭЛЕ-ментов» через призму греческого «(Г)ИЛЕ» и соотносящегося с ним латинского «СИЛЬВА» ( https://ich-neu-mon.livejournal.com/111806.html), решил немного отклониться в сторону.

Read more... )

СЛАВЯНЕ, ИВРИТ, ПОДМЕНЫ, ГЛИНА, ЛАТЫНЬ, ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ, ЧЕЛОВЕК, ЛИНГВА

Leave a comment

Comments 41

cetarb_kilork January 27 2022, 19:00:55 UTC
С субстанцией из которой произведен человек не все так просто. Там используется слово "עפר". Синодальный перевод и короля Якова переводят как прах земной и dust of the ground... Но в оригинале (скорее всего в оригинале) никакого намека именно на землю или причастность к ней нет. Есть просто עפר. Да. Один (лишь один и то как вариант) из вариантов имеет толкование как пыль, песок, но עפר еще и прах, пепел, а в современном иврите зола тоже афар (эфер), но через алеф אפר... Ох.. А не наш ли это эфир, который похоже просто a fire. Опять же. Бог сам вдохнул душу в человека, а вот во все остальное душу вдохнула ארץ. Вот это уже к земному... А мы из сожженной плоти кого-то или чего-то... И глина здесь не при чем ( ... )

Reply

ich_neu_mon January 28 2022, 15:33:11 UTC
Отличная реплика ( ... )

Reply

cetarb_kilork January 28 2022, 18:14:04 UTC
Песок - חול, пустыня - מדבר... Спорно, что Африка от золы или пыли. עפר очень специфическое слово... А вот опара, кефир - думаю в точку. Есть такое заклинание עפר ואפר. Типа прах и пепел. Но по косвенным признакам можно судить не о тавтологии, а о дуализме противоположностей. Типа день-ночь, мужчина-женщина... Поэтому субстанция может иметь и такую форму. А может есть и алхимический смысл. Там во время варки важно не допустить переваривание... Аллегория конечно. Но может быть и смысл в том, что субстанция не (!) превращенная в золу. В общем интересно все так)

Reply

ich_neu_mon January 28 2022, 18:30:32 UTC
Нет, "Африка", я имею в виду, от "афар" - "песок ( ... )

Reply


cetarb_kilork January 27 2022, 20:31:04 UTC
Еще добавление. Когда хотят связать прах с землей (хз, что имеют в виду, но тогда может и идет речь о пыли) всегда добавляют (уточняют), что это не тот עפר, который божественный. Вот 2 Царств 22-43 "...Я рассеваю их, как прах (עפר) земной (ארץ) , как грязь уличную мну их и топчу их".
2-я Паралипоменон 1-9 "...Да исполнится же, Господи Боже, слово Твое к Давиду, отцу моему. Так как Ты воцарил меня над народом многочисленным, как прах (עפר) земной (ארץ)..."
Опять же, как только по смыслу прах как зола, не видим никакого добавления...
4 Царств 23-6 "...и вынес Астарту из дома Господня за Иерусалим к потоку Кедрону, и сжег ее у потока Кедрона, и истер ее в прах (עפר), и бросил прах (עפר) ее на кладбище общенародное..."

Reply


cetarb_kilork January 28 2022, 06:08:38 UTC
Еще выскажу свои мысли... Мне кажется, что очень рискованно наделять современные народы и этносы именами прошлого... Прошлое сокрыто хорошим таким мраком и история его грамотно и профессионально зачищена. Вот есть такие стихи Бытие 2-1 "...Так совершены небо и земля и все воинство их". Если про воинства небесные мы еще хоть что-то слышали (на уровне мифов и легенд конечно), то воинствах земли мы не знаем ничего даже из сказаний. На род людской эти воинства не спишешь. Люди пока в Эдене, пока лишь на уровне единичных, лабораторных экземпляров. И мое мнение, что многие имена (при глобальной зачистке) были просто перенесены в новые реалии и даны тем, кто к ним не относится. Перенесены были эпизоды истории, да почти все перенесено и оболгано. Зато лилу могут радоваться и гордиться не своей тысячелетней историей... Причем это было все очень и очень недавно. Вон средневековые писатели и алхимики (и даже они же, но из 19 века) часто ссылаются на некую войну птиц и зверей. На некий птичий язык. Причем говорится об этом так буднично, типа ( ... )

Reply

ich_neu_mon January 28 2022, 15:38:04 UTC
Также война птиц и змей , богов и титанов, Неба и Земли, Энлиля и Энки?!
Вы читали книгу Грасе д'Орсе "Язык птиц"?
Возможно ли, что "птичий язык" - некий предшественник иврита, или это он и есть?!. А "ангельский язык" Джона Ди и Э.Келли - ?..

Reply

cetarb_kilork January 28 2022, 16:33:38 UTC
В том то и дело, что "возможно"... И со знанием Ди и других типа знающих... Общение наладили? Связались с богами? А если нет, то представляют лишь академический интерес... Еще совсем недавно (не более 150 лет) все было рабочим...

Reply

cetarb_kilork January 28 2022, 16:54:18 UTC
Спасибо за напоминание. Читал. Давно. Может стоит и освежить. Голова то работает сейчас по другому)

Reply


cetarb_kilork January 28 2022, 17:11:58 UTC
И с первых страниц "...Самый древний образец использования французского языка..." А про какой именно французский язык идет речь? Коль разговор про Каролингов, французского языка не было еще и в помине. Кстати. Ведь неизвестно даже на каком языке писался Гаргантюа и Пантагрюэль... На латыни? Провансальском? Даже ветвь была окситанского языка - Лионне...
Полная ж...

Reply

ich_neu_mon January 28 2022, 18:13:34 UTC
Даже не знаю, что сказать. То, что там приводятся множества латинских, греческих, йаврейских слов и персонажей - это заставляет задуматься, значит, они были до... Романские языки ведь всё же основаны на латыни. Она и греческий, как и говорят про иврит, были созданы недавно, но - что Вы думаете про русский и другие славянские языки? Несмотря на упирание на исключительность разработанности русского языка (с чем я полностью согласен), всё же возникает вопрос к приверженцам этого - КТО именно создал этот язык? Не народ же в ежедневной обкатке в быту? Ведь это делали исключительно умные и образованные люди - я имею в виду его систематизацию. И не язык который называют древнерусским, а именно тот, что мы знаем и который используем. И... почему нам говорят, что российская элита в 19 веке говорила на французском, если был такой развитый и систематизированный русский ( ... )

Reply

cetarb_kilork January 28 2022, 18:27:36 UTC
Не знаю... Разводит руками. А может действительно удаленно поменяли языки в головах? И создавали их ну очень умные люди? Ведь древние языки сложнее чем современные. Тот же библейский иврит сложнее его современного аналога. И со всеми современными языками мы видим деградацию. Т.е. люди не потянули...

Reply

ich_neu_mon January 28 2022, 18:32:35 UTC
Да, первичный импульс с течением времени неизбежно будет затухать, и соответственно, будет нуждаться в обновлении и перезапуске...

Reply


Leave a comment

Up