ТОНКИЕ ЛОВУШКИ ДЛЯ ЭЗОТЕРИЧЕСКИ ЖАЖДУЩИХ?!.

Mar 11, 2021 20:02


Вам ведь знакомо «индийское» слово «САНСАРА»?! Что же оно означает:

Read more... )

"ЭЗОТЕРИКА", КОНТРОЛЬ, ПОДМЕНЫ, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ, "ДУХОВНОСТЬ"

Leave a comment

Comments 31

lj_frank_bot March 11 2021, 14:03:03 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Эзотерика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

ich_neu_mon March 11 2021, 14:05:52 UTC
Привет, Францык!
Да, "эзотерика".

Reply

lj_frank_bot March 11 2021, 14:10:13 UTC
Я исправлюсь

Reply

ich_neu_mon March 11 2021, 14:12:39 UTC
Зачем - всё ведь было правильно?
Тебя не понять, Франклин!

Reply


alvantara March 11 2021, 21:50:19 UTC
когда-то вычитала, что САМ - это приставка, означает вместе ))
САМАДХИ (санскр. samädhi, от глагола dha - ставить, класть и приставки sam - вместе, букв. - положенное вместе)

соответственно, сам-с-ара.. вместе с Ар-ой.. Ар - это, вероятно, земля.. )) из "глины вылепленное".. и прочее бла-бла-бла =))

Хороший мультик для визуализации))

Reply

ich_neu_mon March 12 2021, 06:26:50 UTC
Здесь приставка "сам-" также "сан-" - это эквивалент греч. "син-, сим-" и, как Вы сказали, нашему "с(о)-".
"Сара" я отдельно в санскрите не нашёл. Может, потом посчастливится...
Кстати, о "сам-адхи". Некоторые, в частности Мулдашев, произносят его как "сам-ати". Я же больше склоняюсь к версии слова "ади" - в этом случае всё слово будет означать "со-единение", то есть слияние с океаном мироздания/сознания.
И ещё интересное. Один из вариантов на санскрите слова "океан" - "сам-удра". "Удра" - это эквивалент греческого "(h)идра", то есть это получается "со(брание) вод(ы)".
Мультфильм эпический. Его, конечно, нужно просматривать медленно, посюжетно/покадрово.
Спасибо за комментарий!

Reply

ich_neu_mon March 12 2021, 07:30:32 UTC
Кстати, ещё. Замечали сходство между санскр. "сан-гха" и греч. "син-агога"?

Reply

alvantara March 12 2021, 10:05:55 UTC
К греческому стойкое предубеждение о древности и истотности. За сим натягивать индийских сов, через греческий, чтоб понять это на русском, не кажется мне интересной идеей)) поэтому, как-то, мимо моего внимания пролетает)))
А в остальном.. Можно использовать все языковые инструменты, имеющиеся в наличии и прошедшие тест на адекватность и согласование с образностью русско-язычного)))

Reply


shahruhiya March 15 2021, 10:05:25 UTC
Просветите меня, пожалуйста.) Скажем так, языковеды пытаются найти корни, общие для всех языков. Я поняла, что среди русскоязычной аудитории ЖЖ многие считают, что в русском языке можно найти ответы на все вопросы, притом делают это благодаря созвучию слогов с определенным понятиями, часто присутствует звукоподражание каким-то явлениям.
Вы, наш уважаемый друг, пытаетесь найти еврейские корни в разбираемых терминах.
А какие еще есть теоремы (прошу прощения, если кого обидела. Просто для меня все эти языковые исследования являются теоремами, требующими весомых доказательств)? Какие еще языки претендуют на звание праязыка?

Reply

ich_neu_mon March 15 2021, 12:56:33 UTC
Динара, я не пытаюсь найти именно еврейские корни - они обнаруживаются сами. Так же и символы. Вы же знаете, что например, свастики тоже были обнаружены на мозаичных полах синагог в той же Малой Азии ( ... )

Reply

shahruhiya March 15 2021, 15:21:21 UTC
Согласна с Вами. Просто в последнее время столько авторов так или иначе всплывает в ЖЖ, которые просто настаивают на "первородности" русского языка, что мне стало интересно, какой народ может, так же, как русский, заявить о подобном. Вот и спросила. Спасибо за ответ. Язык, как я поняла, поле непаханое для исследований. ))))

Reply

ich_neu_mon March 16 2021, 04:00:23 UTC
Я, честно говоря, ранее пытался задавать вопросы по поводу их аргументов в пользу первородности нашего языка и иногда ещё пытаюсь, но в последнее время почти забросил эти попытки. Это чаще всего бесполезно.
Главное ведь корни слов, а не кивание в пользу разработанности в плане приставок, суффиксов и постфиксов, как в тюркских языках.
А по поводу слогов и славянской Буквицы. Спрашиваешь, а как, например, перевести слово "жопа" - типа "Живёт Он, Покоен Аз" ?! :) Доходит до абсурдов.
Поэтому я такие посты жж стал, в общем-то, пропускать.

Reply


athanasiykaplya March 24 2021, 15:25:44 UTC
Из самого любимого про циклы, сансары и прочие круги ада - "Град обречённый" Стругацких, наверное самая эзотеричная их книжка. Пошёл перечитывать...

Reply

ich_neu_mon March 24 2021, 15:35:56 UTC
Надо тоже почитать, а то я Стругацких читал совсем мало - уже толком и не помню что. :)

Reply

shahruhiya August 12 2021, 10:01:09 UTC
Согласна.

Reply


lana_artifex August 11 2021, 21:27:48 UTC

По моему мнению, (субъективному понятное дело), некоторые математические объекты появляются в групповом сознании, как только появляется такая возможность, как только людей "научат" их воспринимать.

Круг вошёл в человеческую культуру, когда 6000 лет назад человечеству "открыли" колесо . Сначала это был гончарный круг, потом колесо телеги, далее модель зодиакального пояса, Солнечной системы и пути, которым следуют звёзды и планеты. Всё это как-то ну чересчур быстро случилось в период с 5000 по 3500 г.г.до н.э. , колесо сансары возникло с появлением буддизма в Индии, плюс минус 5000 до н.э.

Чему обучили, то и научились видеть)

Reply

ich_neu_mon August 12 2021, 05:47:44 UTC
То есть "вложили" в сознание человеков и/или в подкупольное пространство определённые "архетипы"?!
Вот знаете, Лана, всегда говорю, что нельзя ориентироваться на предлагаемую нам историографию, и всё равно, начиная рассуждать/обсуждать, мы отталкиваемся от предлагаемых нам официалом датировок... :)
Можно ведь сказать, что и этим датировкам нас тоже "обучили", так ведь... "Внедрили", заполнили ёмкости нашей памяти.

Reply


Leave a comment

Up