хм... дивно... ну я не весь Стамбул об'їздив, але не помітив там аж таких пробок... порівняно з Києвом - там наче норм трафік і в центрі... ну правда він і більше Києва в рази...
а это решается просто - кирпич на вьезде из вышгородов-борисполей-ирпеней и остальных ебеней. А лучше - фундаментными блоками поперек дороги.
Посмотри на номера - киевских - меньше половины. Только менты сейчас это быстренько порешали - даже в межрегиональных ТСЦ, где ВСЕГДА были номера всех регионов, они дают ТОЛЬКО киевские номера. На прошлой неделе получил АА для одессы, в которой будет кататься тачка одесского клиента. (я еще раз поржу, когда он ГОшку покупать будет с киевским коэфициентом).
Так что все криворожеуебищные и даунбасолугандоны не будут отличаться номерами - по номерам они будут просто вкрай ебанутыми киевлянами..
Comments 49
Reply
Reply
Reply
Вот она, самая главная проблема :))
А объективное всё возрастающее количество автомобилей - вовсе не при чём.
Reply
Посмотри на номера - киевских - меньше половины. Только менты сейчас это быстренько порешали - даже в межрегиональных ТСЦ, где ВСЕГДА были номера всех регионов, они дают ТОЛЬКО киевские номера. На прошлой неделе получил АА для одессы, в которой будет кататься тачка одесского клиента. (я еще раз поржу, когда он ГОшку покупать будет с киевским коэфициентом).
Так что все криворожеуебищные и даунбасолугандоны не будут отличаться номерами - по номерам они будут просто вкрай ебанутыми киевлянами..
Reply
А это уже пахнет урбанизмом ;)
Дальше - увеличение цен на парковки, ограничение движения по центру и.т.д.
Reply
Так не из-за ковида ли как раз автомобильный траффик возрос?
Потому что стали больше бояться общественного транспортаю
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment