Більше новобудов, і повище, повище! І обов'язково там, де раніше були робочі місця. А робочі місця перенсти туди "де дідько надобраніч каже" (бо там земля дешевша), і щоби добратись туди або пішки (за якихось 5 годин), або на автомобілі (ну, саме тому там земля і дешева )) ). І тоді перше місце буде беззаперечно наше!
В защиту немного скажу, что система измерения там относительная, то есть за сколько проезжается маршрут в самое свободное время, и за сколько в самое заруженное. Вот разница и определяет силу пробок. У нас высокий показатель, так как время проезда в свободное намного меньше чем в час пик. У тех у кого трафик все время напряжен, они считаются менее пробочными в пиковое время.
Потому что надо не центр исторический уничтожать и забивать офисными центрами, которые можно и на окраину вынести, а то жесть полная в центре, я с нулевых, когда еще в офисе работал около 3 часов на дорогу на работу тратил туда и обратно... летом только в сезон отпусков и рано утром еще на такси более-менее можно было передвигаться, в остальное время время - тухес...
Я працюю за гнучким графіком. В дорозі не раніше 10 ранку, назад після 7,8 вечора. В центр дуже рідко пруся на авто. Легше на метро, якщо туди/назад. Рідкопопадаю в ці ваші затори. Вважаю, що проблема не в кількості населення , є міста і більше, а в доступності якісного громадського транспорту та багаторівневих парковок, їх реально мало. Маршрутки зло, більше потрібні метро/ електричка/трамвай/автобус
Со всем согласен, кроме парковок. Чем больше их в городе, а также развязок, тем больше это стимулирует людей покупать и пользоваться личным авто. Город чисто физически не сможет вместить всех желающих. Выход - в развитии городского транспорта (трамваи, троллейбусы, метро в приоритете, потому что более экологичны) и велоинфраструктуры.
Comments 49
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment