Re: На самом деле все устроено очень просто: есть инститi_yakovenkoFebruary 13 2015, 02:30:41 UTC
Объективность в любых коммерческих СМИ основана на том, что их прибыль в конечном счете зависит от доверия аудитории. Больше доверия - больше аудитория - больше доход от рекламы - больше прибыль. В России частные СМИ иногда создавали как институт влияния, вроде информационной заточки. Самый яркий пример Березовский с его ОРТ. Но это уже совсем другая история.
Re: На самом деле все устроено очень просто: есть инститhelp007czFebruary 14 2015, 14:35:03 UTC
Не ответили. С чего вы взяли, что Прохоровские сми черпают свой доход в реальных рыночных условиях, где была бы справедлива ваша модель получения прибыли ? Не забывайте всё это происходит в России, где вместо рынка давно уж кривое зеркало.
Re: На самом деле все устроено очень просто: есть инститi_yakovenkoFebruary 15 2015, 09:54:51 UTC
Рынок медиа в России, действительно, кривой. В этом смысле можно говорить, что его нет. Но это метафора. Есть порядка 10 млрд долл. рекламных денег, которые, пусть очень криво, но распределяются в некоторой зависимости от аудитории СМИ. Что же касается прохоровских СМИ, прежде всего РБК, то надо говорить предметно. А именно найти конкретные факты их необъективности, прямого вранья. В отношении государственных СМИ у меня таких фактов множество. В отношении РБК их нет.
Comments 5
Reply
В России частные СМИ иногда создавали как институт влияния, вроде информационной заточки. Самый яркий пример Березовский с его ОРТ. Но это уже совсем другая история.
Reply
Reply
Что же касается прохоровских СМИ, прежде всего РБК, то надо говорить предметно. А именно найти конкретные факты их необъективности, прямого вранья. В отношении государственных СМИ у меня таких фактов множество. В отношении РБК их нет.
Reply
Leave a comment