Re: На самом деле все устроено очень просто: есть инститi_yakovenkoFebruary 13 2015, 02:30:41 UTC
Объективность в любых коммерческих СМИ основана на том, что их прибыль в конечном счете зависит от доверия аудитории. Больше доверия - больше аудитория - больше доход от рекламы - больше прибыль. В России частные СМИ иногда создавали как институт влияния, вроде информационной заточки. Самый яркий пример Березовский с его ОРТ. Но это уже совсем другая история.
Re: На самом деле все устроено очень просто: есть инститhelp007czFebruary 14 2015, 14:35:03 UTC
Не ответили. С чего вы взяли, что Прохоровские сми черпают свой доход в реальных рыночных условиях, где была бы справедлива ваша модель получения прибыли ? Не забывайте всё это происходит в России, где вместо рынка давно уж кривое зеркало.
Re: На самом деле все устроено очень просто: есть инститi_yakovenkoFebruary 15 2015, 09:54:51 UTC
Рынок медиа в России, действительно, кривой. В этом смысле можно говорить, что его нет. Но это метафора. Есть порядка 10 млрд долл. рекламных денег, которые, пусть очень криво, но распределяются в некоторой зависимости от аудитории СМИ. Что же касается прохоровских СМИ, прежде всего РБК, то надо говорить предметно. А именно найти конкретные факты их необъективности, прямого вранья. В отношении государственных СМИ у меня таких фактов множество. В отношении РБК их нет.
Re: На самом деле все устроено очень просто: есть инститhelp007czFebruary 15 2015, 16:46:11 UTC
Хм... С учётом того, что вы очевидно - очень умный человек, я разочарован. Так как с учётом этого, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НЕ ПОНИМАТЬ, что один из способов вранья - это просто не говорить всю правду.
Специально ради вас - посмотрел РБК. Там вышеуказанного мною качества - предостаточно. Избирательность весьма очевидна. Стремление сгладить и обойти острые углы - тоже.
А наличие 10 млрд рекламных денег - ещё не означает автоматически, что рекламный рынок - есть.(и никакая это не метафора, уверяю вас)
К примеру, есть ведь средства, которые тратятся на социологию и различного рода опросы, это ведь не означает, что в России - социология есть ?
Reply
В России частные СМИ иногда создавали как институт влияния, вроде информационной заточки. Самый яркий пример Березовский с его ОРТ. Но это уже совсем другая история.
Reply
Reply
Что же касается прохоровских СМИ, прежде всего РБК, то надо говорить предметно. А именно найти конкретные факты их необъективности, прямого вранья. В отношении государственных СМИ у меня таких фактов множество. В отношении РБК их нет.
Reply
Специально ради вас - посмотрел РБК. Там вышеуказанного мною качества - предостаточно. Избирательность весьма очевидна. Стремление сгладить и обойти острые углы - тоже.
А наличие 10 млрд рекламных денег - ещё не означает автоматически, что рекламный рынок - есть.(и никакая это не метафора, уверяю вас)
К примеру, есть ведь средства, которые тратятся на социологию и различного рода опросы, это ведь не означает, что в России - социология есть ?
Reply
Leave a comment