Потеря клиентов

Jun 07, 2011 17:54

Мы делаем много клиентских сервисов. Я часто задумываюсь над тоннелем заказ-клиент. Анализирую наши ошибки. Работаю над эффективностью.  Недавно возникла у меня необходимость подключить интернет-телевидение.


Read more... )

наблюдения, ошибки

Leave a comment

Comments 10

vpgdesign June 7 2011, 14:04:59 UTC
ой меня с этим телевидением билайновцы тааак достали! ух раз 30 не меньше звонили начиная с марта месяца. И так почти каждый день, каждый раз новый московский оператор, в начале отвечал подумаю, потом не хочу (а какой причине?....), потом уже просил оставить меня в покое потому как звонили и в 7 утра и когда я был за рулем, в роуменге и тд. Вроде отстали в конце мая :)

Reply

vpgdesign June 7 2011, 14:05:31 UTC
кстати заявку я оставлял по своей глупости еще в феврале на сайте

Reply

i_vlasov June 7 2011, 15:31:51 UTC
Удивляет, что у такой высокотехнологичной компании так организована работа. Надо все в онлайн и будет всем счастье.

Reply

kaveeva August 3 2011, 10:47:58 UTC
а как же старшее поколение, ведь наши родители далеко не все умеют пользоваться интернетом, а HD-тв не прочь посмотреть. Так что считаю, что альтернатива телефонного заказа и заказа в офисе обслуживания обязательно должна быть.

Reply


masterit June 7 2011, 14:27:37 UTC
Друзья тоже себе Билайн-ТВ проводили....
Три раза им назначали время и день, три раза не приходили..
Потом всё-таки пришли!

Reply

i_vlasov June 7 2011, 15:30:29 UTC
Ха, вон оно как оказывается. Значит проблема с Билайн ТВ носит системный характер. Сейчас интересен другой момент. Думаю Билан мониторит блогосферу. Интересно, появится представитель или нет.

Reply

masterit June 7 2011, 15:44:06 UTC
У меня у самого на днях такой трабл был с Билайном:
http://ru-simbirsk.livejournal.com/990852.html

Reply


Помощь! soundman77 June 9 2011, 14:11:56 UTC
Добрый день! Я работаю в Компании «Билайн». Готов помочь разобраться в вопросе подключения. Но для этого мне необходимо знать номер Вашего телефона (номер телефона с описанием вопроса отправьте мне на адрес Pomogite@beeline.ru).

Reply

Re: Помощь! i_vlasov June 9 2011, 22:14:12 UTC
Спасибо.

Reply


vassilevsky June 11 2011, 04:20:29 UTC
ой, ключи от подвала - это больная тема. я сам ходил открывал им подвал, когда они витую пару подключали для интернета. однако, подключили всё быстро и чётко, нареканий нет.

заявку на телевидение сделал в личном кабинете, потом забыл. потом мне позвонила девушка и сказала что пришлют курьера с приставкой, бесплатно. назначили время. курьер приехал, привёз приставку именно в это время. я расписался, и он уехал. потом вернулся. оказалось, он мне дал на подпись договор другого человека :))) а тот другой человек соответственно расписался за меня :) ну ничего - замазкой замазали и всё подписали правильно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up