Помогает ли Билайн в делах?

Jun 07, 2011 19:43

Я тут на неделю уезжал в Самару на операцию.
Соответственно, мне нужен был мобильный интернет на телефоне: много дел через почту идёт, что-то через Контак. Ну и была запланирована покупка билета на обратную дорогу (через сайт rzd.ru).

Первые два дня инет был!
А потом.. правильно! Потом исчез!
Совсем!

Как обычно, звоню в Поддержку по 611.
Там мне отвечали разное:
- Сейчас я перезагружу программу. Выключите телефон на 5 минут.
- Да, это неполадки на нашей стороне, техники исправят ситуацию в ближайшее время.
- У нас всё в порядке.
- Сейчас я сделаю полную перезагрузку программы, выключите телефон на 15 минут.
- У нас всё в порядке.

Двое суток инета не было, потом появился на часа 3. Успел сделать самые неотложные дела и купить билет. Потом инет опять пропал. Ещё на сутки!

Раньше я был ярым приверженцем Билайна (у меня и свой номер, и корпоративный Билайновский, и инет проводной тоже от Билайна).
Но вот теперь задумываюсь: помогает ли Билайн в делах или лучше мигрировать на решения Мегафона...

А у вас какие траблы были с Билайном?

PS: Прошлый разговор с оператором закончился так:
Девушка от Билайна: Могу я Вам чем-то ещё помочь?
Я: Да уж больше всё. От Билайна мне больше ничего не нужно.

PPS: в воскресенье позвонил сотрудник из тех.поддержки Билайна. С Самарского номера. И сказал, что если опять такое будет, то попросите поддержку переподключить пакет 3-х услуг.
Такое простое решение, которое Билайн не мог сделать сразу! Не прописано у них в телефонных скриптах такое!

культура

Previous post Next post
Up