Как портятся дизайны

May 12, 2009 12:53

Уверен, что у всех бывало такое, что клиент просил переделать дизайн из нормального в ужасный. Т.е. портил его, ну либо чуть-чуть, либо очень сильно. Было же, да ( Read more... )

клиенты, работа, рутина

Leave a comment

Comments 36

(The comment has been removed)

i_ma9ic May 12 2009, 08:52:56 UTC
хм... а мне как-то первый приятнее

Reply


4annel May 12 2009, 07:59:56 UTC
стало удобнее.

Reply

i_ma9ic May 12 2009, 08:55:30 UTC
возможно
но по-моему ромбики, тенюшки, наклеечка, узорчики и тд удешивили диз до невозможности.

Reply


(The comment has been removed)

i_ma9ic May 12 2009, 08:57:56 UTC
хм))) интересно получается))

Reply


invi3 May 12 2009, 08:22:06 UTC
Что первый, что второй такие себе, но второй немного лучше))
Но логотип пиздец, однозначно...

Reply

i_ma9ic May 12 2009, 08:50:57 UTC
да это не логотип)) я его фильтром шкваркнул от палева подальше

Reply


8cinq May 12 2009, 08:37:18 UTC
Такие случаи бывали, конечно. Но в данном примере оба варианта одинаково фиговые.

Сейчас я покажу пример по-круче)

Было: http://www.free-lance.ru/users/8cinq/upload/f_47f9d346793f5.jpg
Стало: http://amazondv.ru

Reply

i_ma9ic May 12 2009, 09:01:15 UTC
возможно дело еще в том, что клиент ебет мозг уже пол года, исправляя сначала то, потом другое, потом и то и другое еще раз, вобщем что ни день - то правка.

твой вариант... мдяаа... ужасно это((

Reply

i_ma9ic May 12 2009, 10:04:04 UTC
ну пример всмысле я имел ввиду

Reply

brainpowder May 12 2009, 09:50:16 UTC
ахахаха))

Reply


Leave a comment

Up