Уверен, что у всех бывало такое, что клиент просил переделать дизайн из нормального в ужасный. Т.е. портил его, ну либо чуть-чуть, либо очень сильно. Было же, да
( Read more... )
Обычно в такие моменты начинаю объяснять какие последствия могут принести правки клиента. Конечно надо не забыть сказать что "ваше мнение конечно очень ценно для нас, и за вами конечно будет последнее слово, но..."
По мне так здесь не тот случай когда так можно поступить) ты наверное думаешь что тут все в коментах сума сошли)
Бывает, чё уж там. Но вообще, лучше не портить, так как в итоге виноват все равно дизайнер. Он ведь делал. Хотя, взять ту же САЛ - помнишь, сайты МИЭЛЬ? Изначально предлагалась круть - итог УГ. Они даже на глагне студии не засветились, как только их запустили.
Ну, как говорят, «УГ на глагне!!!!111 Щячло попячса!!!111» )))
Ага, Лебедя :-) Они обычно на главную страницу выставляют новые работы. Сайты все практически там были в анонсе. А МИЭЛЬ, видимо, позорно было выставлять.
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По мне так здесь не тот случай когда так можно поступить)
ты наверное думаешь что тут все в коментах сума сошли)
Reply
ну да, есть немного)))
да, и случай тут клинический, не помогло ничего вообще
Reply
Reply
Reply
Ага, Лебедя :-)
Они обычно на главную страницу выставляют новые работы. Сайты все практически там были в анонсе. А МИЭЛЬ, видимо, позорно было выставлять.
Reply
Reply
Leave a comment