А ведь еще 10 лет назад, когда проект только обсуждался, специалисты предупреждали, что нельзя делать флагманским для гражданского авиапрома детише товарища Погосяна, у которого 80% комплектующих - импортные, т.е. фактически это отверточная сборка. К тому же это региональный лайнер, а на рынке наиболее востребованы среднемагистральные и
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
если нет у нас в гражданской авиации совремнного двигателя
нет салона нормального
нет приборной панели современной
не купят его на рынке если он будет из наших комплектующих
Reply
Самоизоляция экономически невыгодна. Поэтому, статья откровенно глупая.
Можно конечно инвестировать не 50 млрд, а 500 в полностью локализованный самолет. Он естественно никогда не окупится и нигде не будет сертифицирован.
Но, изоляционисты будут довольны.
Reply
Reply
Конечно, можно летать только на них, если произойдет реальная изоляция.
Будет дорого, неэффективно, зато не будем зависеть от внешней конъюнктуры.
Но, по-факту, изоляции нет и скорее всего не будет. А суетиться, накручивать себя страхами-истериками и самоизолироваться раньше чем тебя изолировали - в этом нет чести, это просто глупо.
Reply
Reply
никто не думал, что санкции введут, сейчас наверное ни одна страна в мире не делает даже 90% все сама.
ну и да, глупо конкурировать со всем миром, да даже с Европой.
Reply
Reply
Reply
вам не кажется, что воровать у других и воровать дома это вещи связанные?
Самолеты это конечно плохо, но лично меня больше возмущает отсутствие развития в технологиях добычи сырья. Самолеты можно и купить, а вот если из-за санкций начинает страдать основная отрасль, это сильно плохо.
Reply
Reply
Вы до сих пор думаете, что Суперджет это коммерческий проект?
Ну пипец, я поражен.
Reply
Leave a comment