Leave a comment

Comments 91

_svetka December 29 2011, 11:00:01 UTC
Кастрировать фанатиков.

Reply

_ptitsa December 29 2011, 11:07:35 UTC
Изумительный по своей показательности ответ. Впрочем, не только Ваш.

Фанатизм рождает ответный фанатизм, агрессия - ответную агрессию, одно мракобесие плавно (но быстро) перетекает в другое.

Кушайте, что хотите, и будьте счастливы.

Reply

_svetka December 29 2011, 11:15:34 UTC
Ну да, а надо быть ко всем добрыми, милосердными, и признавать за сумасшедшими право на воспитание детей.
Извините, вас кто-то обманул, я не Бодхисаттва.

Reply

_ptitsa December 29 2011, 11:29:05 UTC
Обмануть человека может только он сам.
"Бодхиса́ттва... буквально: "существо с пробуждённым сознанием" - в буддизме существо (или человек), которое приняло решение стать буддой для блага всех существ. Побуждением к такому решению считают стремление спасти все живые существа от страданий" (с) словарь. Вы решили, что Вы не Бодхисаттва, только потому, что собираетесь спасать живые существа выборочно? :)

Я Вас прощаю.

Reply


ansanta December 29 2011, 11:09:28 UTC
Неожиданно было у Вас это прочитать :( Статья порождает ненависть к людям исключительно из-за их выбора системы питания, что по-моему также неправильно, как например ненависть на религиозной почве.

Reply

__oosha__ December 29 2011, 11:19:42 UTC
скажем так: выбирать - это когда ДЛЯ СЕБЯ. А для своих детей - это НАВЯЗЫВАТЬ.

Reply

tess_satyn December 29 2011, 14:22:08 UTC
и тем не менее в мировых религиях принято обращать почти новорожденных. Крещение младенца - навязывание?

Reply

__oosha__ December 29 2011, 15:22:51 UTC
принято, но не навязывается. Во всяком случае, в православии не обязательно крестить младенцев.

Ну, и если Таинство крещения само по себе для вас равно жесткой диете у детей сыроедов, то даже не знаю, что ответить... *разводит руками*

Reply


silvara_v December 29 2011, 11:15:55 UTC
меня поражает при этом, как они своим детям пытаются навязать именно вот этот стыд за поедание чего-то. у бабушки смотрят .как ребенок ест котлету с удовольствием, и спрашивают "а тебе не противно есть мертвую курицу?" или что-нибудь такое.
ну ужас же (

Reply

tonia_ December 29 2011, 11:27:53 UTC
- "а тебе не противно есть мертвую курицу?"
- нет. очень вкусно. хочешь кусочек? :-)

Reply

silvara_v December 29 2011, 11:59:19 UTC
может ответить взрослый человек )) но никак не трехлетка. для которого мама - главный авторитет в мире :(

Reply


svetlyachok December 29 2011, 11:30:18 UTC
все там у них смешалось. грудное вскармливание длительное, антипрививочное, сыроедение... как будто это все обязаптельно плохо. очень однобоко.

Reply

somikova December 29 2011, 12:23:56 UTC
+1 в той части, где описывают младенцев, мне кажется, автор предвзят. Годовалый ребенок, выглядящий на 6 месяцев - это не показатель. Что значит, выглядит на 6 мес? Маленький? Так дети разные бывают, некотрые в год весят 9 кило, а другие в 3 месяца. И вовсе не от недостатка питания. Мой ребенок в год, такой пончик в 11 кг, был практически на полном ГВ - в него очень трудно было запихнуть что-нибудь другое.

А описание голодных детей, между тем, беспроигрышный прием. Но нечестный немного. Если моего ребенка спросить, что он любит кушать, то это будет тоже кое-что что, что мама не разрешает, я уверена. Колбаска и конфеты. И у него тоже будет очень грустный вид, когда ему предложат съесть что-то полезное.

Reply

bombonera December 29 2011, 12:55:49 UTC
Согласна. И еще согласна с автором единственного каммента к статье - "непонятно о чем статья - то ли о питании, то ли о сыроедении то ли об анастасийцах, но понятно что автор против". Камент остался единственным потому что по сути исчерпал все))

Reply

head_off December 29 2011, 14:07:28 UTC
Да пофиг как выглядит! Есть определённая динамика развития организма - она не должна нарушаться. Есть определённые этапы нервно-физического развития и они не должны запаздывать Ребёнок может быть маленьким, или большим, но если в год он только ползает, не делая попыток встать - это проблема. БОЛЬШАЯ проблема.

Reply


maatis December 29 2011, 11:38:09 UTC
Нда... Астахова на них нет, раз уж от физиологии они далеки.

Reply


Leave a comment

Up