а ведь кажется у американцов такой системы до сих пор нет, да? слышал, она у них работает от 50 метров от земли и чтобы самолёт был кабиной вверх. Или они уже что-то придумали?
Re: у нас требований не меньшеvladimir_krmOctober 15 2015, 07:26:30 UTC
Эта замена затянулась на много лет - всё это кошмарно дорого и сложно. И ходили слухи, что Беленко таки подорвал систему перед посадкой. Не знаю.
Это они видят РЛС истребителя. С одной стороны, раз она включена, значит, он тебя видит на экране и может пускать ракеты, и это нервирует. С другой стороны - а зачем тогда истребители вообще нужны? :)
Ещё амеры и европейцы любят обвинять РФ в том, что их военные летают без транспондера. Транспондер - это гражданский, диспетчерский ответчик. При запросе выдаёт кучу данных о тебе, чтобы диспетчеры аэропортов знали, кто и куда летит. Не знаю, какие в мире договора есть насчёт установки их на военные самолёты - обязаны ли их ставить вообще?
Re: у нас требований не меньшеext_2345470March 9 2021, 11:46:39 UTC
Тем не менее, с нулевой скорости на МиГ-29/35 и на Су-27/35 безопасно катапультироваться не получится. Фонарь отстреливается пиропатронами, но удаляется из зоны работы катапультных кресел набегающим потоком воздуха.
Reply
Это они видят РЛС истребителя. С одной стороны, раз она включена, значит, он тебя видит на экране и может пускать ракеты, и это нервирует. С другой стороны - а зачем тогда истребители вообще нужны? :)
Ещё амеры и европейцы любят обвинять РФ в том, что их военные летают без транспондера. Транспондер - это гражданский, диспетчерский ответчик. При запросе выдаёт кучу данных о тебе, чтобы диспетчеры аэропортов знали, кто и куда летит. Не знаю, какие в мире договора есть насчёт установки их на военные самолёты - обязаны ли их ставить вообще?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment