Сегодня сотни тысяч телезрителей могли наблюдать в прямом эфире катастрофу ракеты-носителя "Протон-М", в очередной раз угробившей три новейших навигационных спутника "ГЛОНАСС". Сразу почему-то вспомнилось: "Летела ракета, упала в болото. Какая зарплата - такая работа".
Click to view
Самое плохое во всей этой истории то, что репутационные потери в десятки раз
(
Read more... )
Comments 63
Reply
Reply
А вообще конечно красиво навернулась. По стандартной траектории. Выброс окислителя из турбины. Репутацию "Протону" не подмочит. Всё в допуске цифирь. Ну а репутация ответствующих лиц на их совести....и орг выводы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Есть ли служба качества на предприятии, какая статистика отказов. Как служба взаимодействует с ПЗ ( представителем заказчика ).
Какой процент импортных комплектующих.
Нужно проверить деятельность отдела снабжения, начиная с его начальника.
Да тут конь не валялся, отдел надежности наверное развалился в смуту, конструктора своей работой заняты наверное.
Хотя я могу и ошибаться.
Reply
В советские времена приемо-сдаточные испытания 100%, приемка заказчиком, помимо этого периодические испытания, испытания на надежность, новые изделия предварительные испытания, государственные испытания и т.д. Каждое испытание по требованиям ГОСТ и требованиям ТУ по программе предварительно утвержденной и включали в себя климатику полную. Занимались отделы надежности с кучей различного оборудования и камер, с достаточно большим персоналом.
Все сократили, повыбрасывали, замены нет - дорого, персонал большой - дорого, большие объемы испытаний - сократили - дорого. Раньше за это понятно куда, а теперь все можно...
Вот типа так... (
Reply
Если нет текущего анализа отказов в процесе производства, выборочных испытаний комлектующих и отдельных модулей в ЛТИ.
То тогда хоть Поповкин хоть Головкин...
Работал на Калугаприборе и Тайфуне, испытательные лаборатории функционируют, основные фонды ( оборудование ) целы не разворованы.
upd если реальную службу качества создать, она судя по всему все производство остановит еще на входном контроле. короче летают на авось.
Отдел интересно есть хоть програмно математическими методами текущий отказ смоделировать.
Reply
Reply
тогда для чего это все делается !!! для чего уничтожить РАН ? для чего ОПЯТЬ катастрофа....для чего либерасты
по моему только Кургинян и Хазин говорят как есть.
слов нет (
Reply
Reply
Leave a comment