Четырнадцать лет назад, на авиасалоне ILА-1998 в Берлине, маршал Шапошников (помните такого улыбчатого маршала авиации?) с энтузиазмом рассказывал мне о перспективах сотрудничества с Западом по среднему военно-транспортному самолету на базе российско-украинского проекта Ан-70. Что мол Европа ну никак не сможет в одиночку реализовать такой сложный
(
Read more... )
Comments 31
Попробую сам:
1) Европа за 14 лет с нуля разработала самолет аналогичного класса, а у нас "воз и ныне там"
2) Мы всегда в прошлом и видимо в будущем будем разбазаривать направо/налево документацию, опытные образцы, опытных специалистов с багажом знаний, наработок и не только, не задумываясь о финансовых потерях и безопасности страны.
3) Европа может коллективно работать над большими проектами, мы с Украиной и не только - нет.
4) Европа может экономить выделяемые ресурсы для работы по проекту, мы нет.
5) Европа тихо, не сильно афишируя, поэтапно разрабатывает проект, а мы принимаем то один проект к реализации, то другой, выбросив деньги на ветер, то опять возвращаемся к первому, то все закрываем и устраиваем конкурс проектов, то решаем в конкурсе нет стоящих к реализации проектов и начинаем делать старый, точнее устаревший и вот уже прошло 10 лет и т.д. Но все это время еще успеваем "трубить" на всех выставках по миру об этих псевдопроектах. Какое потом к нам отношение европейских корпораций как к надежному партнеру?
Reply
Ну, пост-то тоже читать надо, а не только картинки смотреть. Правда ведь?
Reply
Reply
А Сердюков нормальный мужик, многое улучшил. И судя по его травле в сети - даже больше, чем мы предполагаем. И уж точно при нем генеральские кланы получили по рукам. Оттого их и корчит.
Reply
Reply
Reply
АН-70, как и ил-476 - тупиковые проекты, как и Суперджет. Министру обороны и его ОБщ совету имело бы смысл серьёзнее подходить к планированию авиапрома под оборону, а не идти на поводу у лоббистов...
Reply
А Суперджет - это уже другая история.
Reply
Leave a comment