Четырнадцать лет назад, на авиасалоне ILА-1998 в Берлине, маршал Шапошников (помните такого улыбчатого маршала авиации?) с энтузиазмом рассказывал мне о перспективах сотрудничества с Западом по среднему военно-транспортному самолету на базе российско-украинского проекта Ан-70. Что мол Европа ну никак не сможет в одиночку реализовать такой сложный
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Reply
а по вопросу - не очень люблю бесплатные лекции, но для Вас специально (просто в сети по Кольчуге многие полную чушь несут):
кратко на пальцах (очень просто и при наличии минимальных знаний в радиолектронике быстропонимаемо)
http://nnm.ru/blogs/smprofi/stanciya_radiotehnicheskoy_razvedki_kolchuga/
это же полностью и с небольшими проф. разъяснениями
http://zn.ua/SCIENCE/strana,_sposobnaya_sozdat_kolchugu,_mozhet_uverenno_smotret_v_buduschee-40925.html
Reply
Между этими двумя самолётами нет ничего общего, кроме одинакового целевого назначения в качестве (военно-)транспортных в одной весовой категории и обусловленных этим пары-тройки схожих компоновочных и иных решений, выбор которых для ВТ авиации давно уже является классическим.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment