Ну, раз пошла такая пьянка…
Физику нам в школе преподавал Ф. Г. Помню, его пиджак всегда был замазан мелом. (Впрочем, это вечная учительская беда). Ф.Г. говорил не по-русски, не по-украински и не на привычном харьковском суржике, а на удивительном, глубоко индивидуальном смешении разных наречий.
Задачи, которые он нам диктовал, часто начинались
(
Read more... )
Comments 30
1. Мы все думаем, что Толстой это там, Достоевский это там--а на самом деле все это так!
2. А литературу будете искать сами, подбирать вопросы на заданные ответы.
3. У вас атрибут на логике учебник логики--он с вами.
4. Я вам не попка-попугай, чтобы тут на вас кукарекать.
5. Солдат пишет на Берлине свое имя.
6. Она жила в Ленинграде, у памятника Авроры.
7. В нашу больницу была доставлена девочка, ее скелет я видел совсем недавно.
8. Семдесят немецких дивизий вклинились в СССР, как нож сквозь масло.
9. Ничего я вам не разрешал, во-первых сядте, во вторых встаньте!
10. Иметь при себе двойной одинарный листочек контрольной работы.
Reply
Не помню, может быть, я Вам уже рассказывал: однажды в 10 классе я, гад, открыл дверь в кабинет химии ногой, и химичка это заметила. Она, дрожа от гнева, сказала мне:
- Вы, Осетинский, живодер в отношении государственной мебели!
Reply
Мне мил стихов российский жар.
Есть Маяковский, есть и кроме,
Но он, их главный штабс-маляр,
Поет о пробках в Моссельпроме.
Маяковский вроде бы откликнулся:
Не голова у тебя, а седалище
В твоих жилах моча а не кровь
Посадить бы тебя во влагалище
И начать переделывать вновь!
Тогда Есенин пообещал набить морду Маяковскому. Рассказав эту историю Алексей Михалыч перешел к сравнению мордобойных качеств Есенина и Маяковского и предположил, что Есенин скорее всего победил бы в случае драки.
Reply
Reply
Алексей Михалыч преподавал нам литературу с 9 класса. В конце года этот класс был разделен на 3 десятых и в каждый из этих 10-ых было добавлено много новичков (наша школа была с юридич. уклоном и поэтому славилась в Москве--из нее были какие то плюсы при поступлении в Юридическую Академию, при этом школа оставалась бесплатной).
Новички были в основном отборной гвардией--отличники почти поголовно.
Так вот, первый урок у Алексея Михалыча (один из 10ых классов). Он как то грустно спрашивает, много ли отличников и у кого есть красные дипломы. В ответ на его вопрос поднимается десять рук или даже больше! Так же грустно, не меняя тона А. Михалыч говорит буквально следующее: "Ну что, красножопники, попались? Я отличников ненавижу, люблю умных двоечников." итд.
В 10 классе он действительно "свирепствовал". Да впрочем и в 9 тоже. В 11 был несколько добрее.
Reply
Однажды этот учитель попросился вести курс истории Древнего мира в 6 классе (вообще-то он учитель начальных классов, но буен, непоседлив и тянется к экспериментам). Все его ученики получали хорошие оценки. Наша общая коллега, потрясенная успехами в истории ученика Z, взяла как-то посмотреть его работу. Тема работы была: Мои размышления о Римской империи. Z написал: Римляне - это отстой. И все. Оценка - "12". )
Ща поймал себя на том, что постоянно отвечаю Вам в стиле Швейка: когда наш полк стоял в Будейовицах, у меня случилась похожая история (...)
Reply
--На самом деле он был очень хорошим учителем. Строгим-- очень непросто было получить у него хотя бы 4 с минусом:) Однако, у него был свой стиль. Я хорошо запомнил, например, что в 9 классе, на первом уроке РУССКОЙ литературы первым его вопросом к аудитории было :"Кто такая Семирамида?" :) Уже не помню в каком контексте...
К тому же он с самого начала честно предупредил, что пощады не будет:) Литературу он знал и очень любил:)) И мужик был хороший.
Reply
Только после этого Марина стала читать, и, надо сказать, очень хорошо. Просто замечательно.
Reply
Leave a comment