Слава роботам! Сборочная линия Tesla Model S

Jul 25, 2013 20:20

image Click to view



Tesla Motors - американская автомобильная компания из Кремниевой долины, которая производит исключительно электромобили. Фабрика расположена в городе Фримонт, Калифорния. На ней побывали представители журнала Wired и сняли это отличное видео о том, как появляются на свет электроседаны Tesla.

О чём идёт речь? )

стартапы, электромобили, экология, технологии, ближайшее будущее, бизнес

Leave a comment

Comments 27

ext_1501055 July 25 2013, 17:34:26 UTC
интересно!

Reply


solar_front July 25 2013, 18:56:11 UTC
Спасибо за проделанную работу автору.

С демотиватором я думаю всеже перебор который дискридитирует идею - идею выбора который должен делать покупатель... :-)

Посмотрел теслу на немецком рынке - купить нельзя можно только бронировать с 2014 года... Модель Х- 300000 это занадто за поло класс...

Reply

tvirian July 25 2013, 19:10:07 UTC
Тесла как бы спрашивает у всего человечества, а не у каждого индивидуального автовладельца : )

Reply

solar_front July 25 2013, 19:22:45 UTC
Да я понимаю....
Теслаб наверноебы так не сказал бы. Т.е. в демотиваторе убрать слово обезьяны и смысл не изменится.

Reply


poun July 25 2013, 19:43:38 UTC
Вспомнил фильм "Особое мнение"

Reply

ext_1628660 July 26 2013, 09:23:35 UTC
Да похоже.

Reply


Всё то же самое и на других заводах videocontroler July 25 2013, 19:52:12 UTC
Всё то же самое и на других заводах. Роботы работают только с железом и покраской. Причём детали роботам подают люди, что выглядит как-то глупо, но так везде.

А не умеют роботы, например, протянуть проводку. Потому, что провода мягкие и гнутся, а со зрением у роботов традиционно проблемы. Надо видеть как изогнулся провод, и не картинку видеть, а распознавать положение объекта в трёхмерном пространстве. А для этого и сенсоров нет приемлемой цены и с программным обеспечением сложности. В общем это камень преткновения. Так, что полностью собрать автомобиль роботы не могут. Без трудолюбивых соотечественников с солнечного юга пока никуда.

Reply


flaring_tille July 25 2013, 20:33:40 UTC
Я даже как-то сидел в Tesla Roadster!!!11 Собственно, ключевая проблема этой компании и заключается в том, что это пока воспринимается как нечто удивительное. Ставка на элитарность в плане экологии хорошо играет, когда у нас есть задача очаровать считанные единицы продвинутых людей с деньгами, которые готовы отдать свои деньги за "заботу об окружающей среде" + игра на весьма важном для той же среды имени. А вот Toyota Prius и ей подобные гибридные разработки - вот это уже реально круто, потому что массово. Что нужно электромобилям - так это массовость!

Что не отменяет крутизны Tesla Motors. Я рад, что я сидел в этом родстере (пусть и только ради того, что пофоткать комплектный к нему телефончик:))

Reply

tvirian July 26 2013, 06:31:27 UTC
Любой 100% электромобиль сейчас диковина. В основном потому что они по показателям - слабее, а по цене - дороже обычных. Поэтому производители их обычно для имиджа выпускают. Меня вот ещё порадовал Nissan Leaf.

Теслам также делает честь, что у них каждая новая модель дешевле предыдущей. Роудстер стоит больше $100 000; те машинки, про которые видео - под 60 000; не знаю, смогут ли, но цену следующей модели собираются уложить в 30 тысяч. Это к массовости.

И нам же учёные обещают уже в обозримом будущем новые безмерно крутые аккумуляторы. Туманно пока обещают, но не от скуки же они это говорят : ) Наверное.

Reply


Leave a comment

Up