Lisa Akoya: гидроплан-амфибия с лыжами

Apr 17, 2013 15:22

Подозрительно напоминает флайку мечты. Но для того, чтобы учиться летать на такой восхитительной штуке, нужно море под боком или дом. Или хотя бы адекватные правила выбора места взлета и посадки плюс уведомительный порядок полетов. И машина, чтобы добираться от дома до небольших аэродромов. Ну, мечтать не вредно. Но что я все о себе, да о себе ( Read more... )

удобство, дизайн, перспективы, самолеты, технологии, транспорт, ближайшее будущее

Leave a comment

Comments 18

gineer April 17 2013, 12:30:10 UTC
Посадку можно было бы еще ниже,
если сделать колеса неубираемыми... да хоть и на те водные крылышки.
и дешевле, и выруливать удобнее

Reply

e_c_r_d May 11 2013, 03:49:08 UTC
Про гидродинамику не забываем? На его посадочной скорости этой пары неубираемых колёс хватит, чтоб флайка зарылась носом или, по крайней мере, аварийно остановилась. А уж взлёт с воды и вовсе благодаря таким гидротормозам превратится в атракцион невиданной щедрости. Потому что не взлетит ни хрена, будет бензин попусту жечь.

ЗЫ. Забавная в целом компоновка с этими патентованными водными крыльями. Там нужны автоматические или управляемые закрылки, иначе малейший крен приведёт к сваливанию и потере скорости, недаром у СПК крылья V, а не /\. Да ещё и компоновку с расположением винта у ЭКЛ Алексеева попятили.

Reply


korneev14 April 17 2013, 12:34:09 UTC
цена??

Reply

tvirian April 17 2013, 12:44:57 UTC
Википедия говорит 300 000 евро, либо же 370 000 USD.

Reply

seraph6 April 17 2013, 13:02:05 UTC
Это они всю компанию (ну ладно, 75% акций) продали за цену 50 самолетов?

Reply

sigma_tiger April 29 2013, 17:53:25 UTC
Извиняюсь за влез, но как я понял из инфы, у них в наличии - вообще только прототип и был на момент продажи акций-то. Серийного производства не успели развернуть. Первый полёт - в 2007-м, затем до июля 2012-го полёты без пассажира (читай - испытательные: на пассажирском месте - либо балласт, либо инженер-испытатель). затем в июле 2012-го прототип сертифицировали в установленном порядке и получили право летать с пассажиром. Возможно, подготовили и серийное производство, но начать серию так и не успели - продались китайцам... :(

Reply


korneev14 April 17 2013, 13:42:43 UTC
а почему ее на колеса нельзя поставить???

Reply


hepar April 17 2013, 15:44:21 UTC
Красивый)

Reply


9997999 April 17 2013, 18:58:47 UTC
Интересно, как технически решено складывание крыльев? Нет фоточки покрупнее, где девайс со сложенными крыльями? Или схемы?

Reply

tvirian April 18 2013, 08:56:25 UTC
Где-то на 1:45 складывает крылышки.

В посте не то видео оказалось.

Reply

9997999 April 18 2013, 14:11:24 UTC
Спасибо. Но и на этом видео тоже не особенно понятно. Видно только, что сложить крылья этому самолету - очень легко. А вот каков механизм удержания крыльев в "раскрытом" состоянии - не понятно.

Reply


Leave a comment

Up