Leave a comment

Comments 9

major_p July 6 2016, 06:36:01 UTC
Ты серьезно ждешь адекватного ответа от человека, который взял на работу Олежку Бармина?

Reply

i_cherski July 6 2016, 06:55:25 UTC
Я не знал этих подробностей. А за что там отвечает Бармин? За кидалово или наебалово?

Reply

major_p July 6 2016, 06:56:59 UTC
ты будешь смеяться...За социальные сети. Т.е. как я понимаю первыми твой пост прочтут его подчиненные :)

Reply

i_cherski July 6 2016, 10:22:50 UTC
А, ну теперь понятно, почему такие унылые боты пишут такую однообразную херь.

Reply


eldoradovna July 6 2016, 08:48:24 UTC
понравились аналогии:-) Я нынче тоже попала на эту фигню. Приехала во францию и мне нужно было только один звонок на 20 секунд сделать, что приземлилась нормально. А у меня на счету как раз около двухсот рублей было. Я планировала позвонить мужу от силы три раза за поездку, и была уверена, что денег мне хватит. И тут же с меня списывают 200 и телефон заблокирован. Очень на них злюсь.

Reply

i_cherski July 6 2016, 10:57:39 UTC
Спасибо! Ярчайший пример их алчности и мудизма. До этого можно было иметь на счету 200 рублей и не париться, что они закончатся в один миг.

Reply


veefore July 6 2016, 09:46:49 UTC
Раньше я тоже думал о том, что мобильные операторы хоть как-то думают о клиенте. Сейчас я думаю, что они думают ровно об одном - как состричь с клиента денег побольше.

Я тут писал недавно у себя про то, как операторы связи легко снимают с тебя деньги и подписывают на платный контент даже за клик по баннеру, не уведомляя о снятии денег вообще.

Reply


atanira July 6 2016, 13:54:50 UTC

Приуныла, читаючи всё это. Я клиент Билайна со времён своего первого мобильника. И как раз в роуминге меня всё устраивало: подключаешь нужный тебе тариф - и всё. А тут такая подстава нарисовалась...(

Reply

i_cherski July 6 2016, 15:40:12 UTC
Аналогично. Потому и расстроился.

Reply


Leave a comment

Up