Может ли банк решать за клиентов, какими браузерами им пользоваться?

May 14, 2015 10:57

У нас возник маленький спор с Raiffeisen Bank. Просто я пытался сменить пароль через их R-Connect, но упорно получал надпись "пароль не изменен". Девушка связалась с техническими специалистами. Те сказали, что проблема во мне, потому что у меня файрфокс. Вот поэтому я не могу поменять пароль. Так что пусть я установлю другой браузер и поменяю. А я ( Read more... )

опросы

Leave a comment

Comments 51

pepoon May 14 2015, 11:13:54 UTC
Игорь, возможно, это просто какой-то глюк. Я много лет пользуюсь R-Connect'ом и захожу туда исключительно через Firefox. Неоднократно меняла пароль без проблем. Пару раз в самом начале работы с R-Connect'ом возникали затруднения из-за странных настоек моего компьютера (комп мне настраивал друг компьютерщик, а у них своя логика, не понятная простому обывателю), но все быстро разрешилось.
На вашем месте, я бы действительно попробовала зайти в систему из другого браузера, чтобы убедиться, что проблема именно в Firefox'е. Ведь не факт, что дело в нем. Проведите эксперимент, докажите невиновность Firefox'а. :))
А сотрудники в Райффайзене, как и в любом другом банке, безусловно, бывают некомпетентными и просто глупыми. Однако, по моим наблюдениям, в других банках идиотов на порядок больше. Я не претендую на объективность, возможно, мне так повезло в Райффайзене и не повезло в ВТБ (просто рассадник идиотов), Альфабанке и Юникредитбанке.

Reply

i_cherski May 14 2015, 11:21:23 UTC
Может и глюк. Я же тоже туда раньше лазил все время через файрфокс. Но они сказали, что глюк только при смене пароля. Так что поставил ненавидимый хром, поменял там, теперь работает. Про сотрудников тоже согласен. Например, в отделениях райфа за стойками приема клиентов гораздо реже встречаются настолько полные идиотки, как в отделении Альфабанка на Полежаевской, например. )

Reply

pepoon May 14 2015, 11:37:21 UTC
Прямо сейчас пошла и изменила пароль в R-Connect'е через Firefox. Никаких проблем. Все работает. Firefox ни при чем. Возможно, проблема в каких-то настройках на вашем компе.

Reply

i_cherski May 14 2015, 11:50:33 UTC
Возможно. Или они уже исправили у себя. Я же не выдумываю такие истории. И у них на этот случай все разговоры записываются.

Reply


tlkh May 14 2015, 12:04:39 UTC
Вообще, интернет-банк Raiffeisen - настоящий динозавр. После него я уже никогда не буду ругаться на интернет-банки Сбербанка, Альфа-банка и Банка Москвы. Да они просто совершенное совершенство после Raiffeisen!
Впервые мне пришлось звонить в техподдержку банка, чтобы мне объяснили, как им пользоваться. И впервые вижу, чтобы курс обмена валюты в резко отличался при переводе между своими счетами, если вызвать перевод из меню счета "откуда" и из меню счета "куда".

Reply


defender77 May 14 2015, 20:42:27 UTC
В банках не все просто в первую очередь из-за безопасности. Нельзя просто так взять и обновить систему на продакшене.
Райфайзен отлично работал с файрфоксом, был небольшой глюк, не заполнялся платеж по шаблону для провайдера. Для сотового заполнялся, а для инета нет. Долго переписывались с поддержкой, не исправили, но и не сразу послали )))
По делу: можно попробовать очистить кэш браузера (ctrl+shist+del) и перезапустить.

Reply

i_cherski May 14 2015, 21:02:42 UTC
спасибо

Reply


Интересная мысль. leperdinotepad May 14 2015, 22:15:13 UTC
У меня как раз Сбер в Хроме работает без вопросов. Уже сколько лет пользуюсь.
А вот Открытие отказывается работать хоть где-то, кроме IE.
До того я считала, что это эталонное мудачество присуще только "Открытию".
Игорь, а с другим браузером для Райфа - неужели проблема? Поддерживаю вас, что мудаки... Ну, будете входить через другой браузер исключительно в Райффайзен, никто же не заставит вас полностью переезжать с FF? или переход в другой браузер в принципе оскорбителен для вас?)

Reply

Re: Интересная мысль. i_cherski May 15 2015, 05:16:53 UTC
Я не писал, что мудаки. Я лишь спросил, правильно ли это. Другой браузер в райфе нужен был только для ввода пароля. Все остальное там работает и с FF, а этот глюк они обещали исправить через пару недель.

Reply


nenarkotik May 15 2015, 06:46:42 UTC
"Так что мне, например, проще сменить банк, чем браузер." - это самый правильный подход.

Reply


Leave a comment

Up