У нас возник маленький спор с Raiffeisen Bank. Просто я пытался сменить пароль через их R-Connect, но упорно получал надпись "пароль не изменен". Девушка связалась с техническими специалистами. Те сказали, что проблема во мне, потому что у меня файрфокс. Вот поэтому я не могу поменять пароль. Так что пусть я установлю другой браузер и поменяю. А я
(
Read more... )
Comments 51
На вашем месте, я бы действительно попробовала зайти в систему из другого браузера, чтобы убедиться, что проблема именно в Firefox'е. Ведь не факт, что дело в нем. Проведите эксперимент, докажите невиновность Firefox'а. :))
А сотрудники в Райффайзене, как и в любом другом банке, безусловно, бывают некомпетентными и просто глупыми. Однако, по моим наблюдениям, в других банках идиотов на порядок больше. Я не претендую на объективность, возможно, мне так повезло в Райффайзене и не повезло в ВТБ (просто рассадник идиотов), Альфабанке и Юникредитбанке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Впервые мне пришлось звонить в техподдержку банка, чтобы мне объяснили, как им пользоваться. И впервые вижу, чтобы курс обмена валюты в резко отличался при переводе между своими счетами, если вызвать перевод из меню счета "откуда" и из меню счета "куда".
Reply
Райфайзен отлично работал с файрфоксом, был небольшой глюк, не заполнялся платеж по шаблону для провайдера. Для сотового заполнялся, а для инета нет. Долго переписывались с поддержкой, не исправили, но и не сразу послали )))
По делу: можно попробовать очистить кэш браузера (ctrl+shist+del) и перезапустить.
Reply
Reply
А вот Открытие отказывается работать хоть где-то, кроме IE.
До того я считала, что это эталонное мудачество присуще только "Открытию".
Игорь, а с другим браузером для Райфа - неужели проблема? Поддерживаю вас, что мудаки... Ну, будете входить через другой браузер исключительно в Райффайзен, никто же не заставит вас полностью переезжать с FF? или переход в другой браузер в принципе оскорбителен для вас?)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment