У нас возник маленький спор с Raiffeisen Bank. Просто я пытался сменить пароль через их R-Connect, но упорно получал надпись "пароль не изменен". Девушка связалась с техническими специалистами. Те сказали, что проблема во мне, потому что у меня файрфокс. Вот поэтому я не могу поменять пароль. Так что пусть я установлю другой браузер и поменяю. А я
(
Read more... )
Comments 51
Reply
Reply
Reply
Но раздражает когда вынуждают скачать и поставить что-то нафиг не нужное
Reply
Reply
Reply
причина очень проста - лучше всего сайты банка работают в тех браузерах, которые стоят на лэптопах президентов этих банков, потому что в первую очередь проект надо пропихнуть наверху и поэтому этого достаточно чтобы проект считался законченным
если в банке найдутся энтузиасты которым не безразличен опыт конечного пользователя, то они позаботятся о всех браузерах, которые стоят на их рабочих и домашних компах
расположение элементов на странице и тем более содержание диктуется гениями маркетинга, которые про юзабилити и прочие фантазии даже и слушать не хотят главное чтобы это отвечало их личным представлениям о красоте и удобстве
Reply
Reply
Reply
Мне объясняли конкретно по украинским реалиям, думаю в россии аналогично.
PS. Ну и так к слову - у нас интернет банкинг Райфайзен Аваля работает великолепно работает через Хром.)
Reply
Reply
И специально проверил Файрфоксом только что- работает. Так что это явно не политика Райфайзена в целом, а инициатива ваших филиалов.
Reply
Reply
Leave a comment