Компания American Affluence Research Centre
представила результаты исследования рынка люксовых брендов.
Эксперты опросили 327 состоятельных жителей США, большая часть которых (93%) имеет личный капитал свыше 1 млн долларов. Всего им предложили оценить 17 люксовых торговых марок
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
считал коач чем-то для "народа"... есть повод присмотреться!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в бутиках италии куча магазинов с преимущественно русскими продавцами:
Baldinini - так еще и вывесками на русском, и в магазине одни русские...
миссони - говорит по русски
отсутствие армани во всех его проявлениях в рейтинге удивляет - эрме, шанель и коач - не самые русские бренды! а вот версачи
про магазинные и авто бренды будет таже история
Reply
Reply
Leave a comment