Опубликован рейтинг самых любимых американскими богачами люксовых брендов

Nov 07, 2013 21:30

Компания American Affluence Research Centre представила результаты исследования рынка люксовых брендов.

Эксперты опросили 327 состоятельных жителей США, большая часть которых (93%) имеет личный капитал свыше 1 млн долларов. Всего им предложили оценить 17 люксовых торговых марок.

Респонденты отвечали на следующие вопросы: пользовались ли они продукцией под этим брендом, знакомы ли с ним, насколько он переоценен и к чему апеллирует (статусу потребителя, качеству товара, богатству и так далее)?


Самым востребованным брендом у богатых американцев оказался Nordstrom - сеть магазинов в США. За последние пять лет им пользовались 58% опрошенных.

За ритейлером с большим отрывом следуют сразу три бренда - Neiman Marcus, Clinique и Coach (по 33%).



Наиболее переоцененным брендом состоятельные потребители считают Louis Vuitton, его назвали 44% респондентов.

В первой десятке также Gucci (38%), Hermes и Prada (по 37%), Rolex (34%), Chanel (29%), Burberry, Neiman Marcus и Breitling (по 28%), BMW (27%).

Что касается самых известных и растиражированных брендов, что здесь чаще всего упоминались Lexus (48%) и BMW (47%).

Хорошо знакомы американцам Four Seasons hotels (41%), Rolex (40%) и Ritz-Carlton (39%).

Технологии в торговле      Необычные товары     Технологии      Реклама      Бренды    Аналитика

рейтинги, америка, аналитика, роскошь, бренды

Previous post Next post
Up