Компания American Affluence Research Centre
представила результаты исследования рынка люксовых брендов.
Эксперты опросили 327 состоятельных жителей США, большая часть которых (93%) имеет личный капитал свыше 1 млн долларов. Всего им предложили оценить 17 люксовых торговых марок.
Респонденты отвечали на следующие вопросы: пользовались ли они продукцией под этим брендом, знакомы ли с ним, насколько он переоценен и к чему апеллирует (статусу потребителя, качеству товара, богатству и так далее)?
Самым востребованным брендом у богатых американцев оказался Nordstrom - сеть магазинов в США. За последние пять лет им пользовались 58% опрошенных.
За ритейлером с большим отрывом следуют сразу три бренда - Neiman Marcus, Clinique и Coach (по 33%).
Наиболее переоцененным брендом состоятельные потребители считают Louis Vuitton, его назвали 44% респондентов.
В первой десятке также Gucci (38%), Hermes и Prada (по 37%), Rolex (34%), Chanel (29%), Burberry, Neiman Marcus и Breitling (по 28%), BMW (27%).
Что касается самых известных и растиражированных брендов, что здесь чаще всего упоминались Lexus (48%) и BMW (47%).
Хорошо знакомы американцам Four Seasons hotels (41%), Rolex (40%) и Ritz-Carlton (39%).
Технологии в торговле Необычные товары Технологии Реклама Бренды Аналитика