Почему японки не едят большие бургеры?

Nov 07, 2013 20:35

c


Японская сеть Freshness Burger выпустила салфетки с изображением нижней части женского лица.

сообщает интернет издание METRO.co.uk.

По мнению авторов нововведения, эти салфетки помогают женщинам есть огромные бургеры, не стыдясь и не боясь "потерять свое лицо".  А также избежать осуждения со стороны общества.

Как объяснили изобретатели, находясь на людях, японские женщины не могут себе позволить широко открывать рот, (прим. а иначе солидный бургер туда никак не влезет), так как это считается неприличным. Поэтому, чтобы освободить женщин от этих условностей и дать им возможность наслаждаться даже такой едой, как крупные бутерброды, была изобретена салфетка с изображением закрытого рта.


image Click to view



Производители бургеров, которые предложили своим посетительницам салфетки,  также заявили, что ее изобретение пришлось девушкам по вкусу и даже помогло  повысить спрос среди посетительниц закусочных на самый большой бургер. Появление полезной салфетки для рта увеличило их продажи более чем в два раза!

Прим:

Поведение в обществе в Японии строго регламентировано и подчиняется множеству неписаных правил. Несмотря на то, что старшее поколение все чаще жалуется на падение нравов среди молодежи, условности и соблюдение принятых в стране норм все же являются весьма распространенными среди людей самых разных возрастов.

Технологии в торговле      Необычные товары     Технологии      Реклама    Аналитика

япония, продукты питания, технологии в торговле

Previous post Next post
Up