c
Японская сеть Freshness Burger выпустила салфетки с изображением нижней части женского лица.
сообщает интернет издание
METRO.co.uk.
По мнению авторов нововведения, эти салфетки помогают женщинам есть огромные бургеры, не стыдясь и не боясь "потерять свое лицо". А также избежать осуждения со стороны общества.
Как объяснили изобретатели, находясь на людях, японские женщины не могут себе позволить широко открывать рот, (прим. а иначе солидный бургер туда никак не влезет), так как это считается неприличным. Поэтому, чтобы освободить женщин от этих условностей и дать им возможность наслаждаться даже такой едой, как крупные бутерброды, была изобретена салфетка с изображением закрытого рта.
Click to view
Производители бургеров, которые предложили своим посетительницам салфетки, также заявили, что ее изобретение пришлось девушкам по вкусу и даже помогло повысить спрос среди посетительниц закусочных на самый большой бургер. Появление полезной салфетки для рта увеличило их продажи более чем в два раза!
Прим:
Поведение в обществе в Японии строго регламентировано и подчиняется множеству неписаных правил. Несмотря на то, что старшее поколение все чаще жалуется на падение нравов среди молодежи, условности и соблюдение принятых в стране норм все же являются весьма распространенными среди людей самых разных возрастов.
Технологии в торговле Необычные товары Технологии Реклама Аналитика