Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. Одна остановка, чтобы принять решение, и единственный шанс из тысячи победить. Осторожно, игра начинается…
Герой боевиков Нисон снова в строю. + Отличная операторская работа - проходы, приближения-отдаления, смены планов и много других примочек. Отдельный плюс оммажи Хичкоку и Незнакомцам в поезде. + Хороший ритм - кино удивительно бодрое. + Лиам Нисон классный и не сказать что это совсем одинаковое кино с предыдущими - тут есть свои находки и отличия. Скорее триллер-детектив, чем боевик-противостояние.
Назвать кино сильным все равно язык не повернется - это все равно жанровое и высококлишированное развлечение. Смотреть его приятно любителям. Но пропустить - ничего не потеряешь.
7/10
Поезд на Париж / The 15:17 to Paris / 2018
В центре сюжета события, произошедшие ранним вечером 21 августа 2015 года, когда весь мир, затаив дыхание, наблюдал за предотвращением террористической атаки в скоростном поезде N 9364 тремя бравыми молодыми американцами, которые в это время путешествовали по Европе.
Редкое кино, которое удивило. Оно настолько правое (в политическом смысле), насколько это вообще возможно. Быть правым сегодня не в чести. + А меня подкупила удивительная честность этого фильма. Честность в данном смысле крайне положительное слово - герои именно такие какие они есть, обычные люди со своими проблемами, неудачами, но понимающие что есть на этом свете что-то важное. [Spoiler (click to open)]То, ради чего стоит пожертвовать собой. Ради незнакомых людей, но они приняли это решение.
+ Тут могут быть разные мнения, но мне кино за 1,5 часа не наскучило. Может детская часть была излишней, но она неплохо раскрывает героев. + Актеры непрофессиональные, это собственно те люди, которые и в реальности совершали этот поступок. Это настолько круто, насколько вообще возможно. Выглядят они вполне естественно и как этого Иствуд добился, я не знаю. + О потрясающих людях и меньше о событии.
По итогу один из немногих фильмов Иствуда, который мне понравился. Вспомню еще только Гран Торино. Вижу по оценкам что многим совсем не зашло, предположу что это сильно зависит от отношения к воззрениям героев на жизнь, их идеология, их религиозность и многое-многое их. Сегодня это непопулярно, а когда общество отличалось настоящей терпимостью?