Анон / Anon / 2018
Идеальное общество будущего: режим тотального надзора, отсутствие личной жизни, приватных территорий и гражданских прав. Казалось бы, в полностью контролируемом государстве нет места ошибкам и правонарушениям. Но однажды детектив Сол Фриленд знакомится с девушкой, которая не числится в базах данных. Перед копом приоткрывается дверь преступного мира новой эры…
Интересная концепция фильма, весьма реальное будущее, но... кино споткнулось о плохую реализацию.
+ Внезапно постаревший Клайв Оуэн по-прежнему держит внимание на себе. Аманда Сейфрид хороша, но проблема в том что ей по сути ничего интересного не предложили.
+ Интересный мир - РЕАЛИЗУЕМЫЙ - и это страшно.
+ Хорошая операторская работа, необычные ракурсы.
- Очень серая гамма, каких-то ярких пятен найти почти невозможно.
- Довольно предсказуемая детективная часть.
К несчастью, не смогли сделать многообещающую историю динамичной и интересной.
6/10
451 градус по Фаренгейту / Fahrenheit 451 / 2018
В некоем тоталитарном обществе история переписывается, книги безжалостно сжигаются, их чтение преследуется по закону, чтобы граждане не думали и были счастливы. Во время очередного рейда по наводке информаторши Клариссы «пожарные» находят невероятно большую библиотеку, и служащий Гай Монтэг из любопытства оставляет одну книгу себе.
Новая экранизация беспроблемной не получилась.
+ Хорошие яркие цвета и контрасты - ночь и огонь созданы друг для друга. Завораживает.
+ Джордан ничего не понимающий, пытающийся познать, Шеннон харизматичный, но немного на одной ноте. Слишком одномерные образы, не получилось с развитием персонажей.
- Фальшивый до чертиков мир. Герои учат книги, чтобы передать в страну свободы - Канаду. Но в этом мире есть интернет и можно ли предположить что в ней нет этих книг? Гроздей гнева и Убить пересмешника? Глупость и вся драма фильма убивается на корню.
- Если и книга и первая экранизация были в свое время предостережением и ответом на страхи тогдашнего общества, то тут нет никакого вызова обществу.
Беззубо. Материал был на острую социалку, а вышло что-то красиво-аморфное.
Про замечательную книгу Бредбери. Про экранизацию Трюффо 1966го года. 5/10