Начало
Хотя наш адмирал, Женя Потапенко, пытался заказать одинаковые яхты, это не совсем получилось: у нас была самая большая,
Bavaria 39 (39 - длина яхты от носа до кормы в футах, примерно 12 метров), а 2 остальных были одной модели - Bavaria 38, но при этом с существенными отличиями. Особенностями нашей яхты были: поднимаемый фалом с гика грот (большой парус)
у других он вытягивался из грот-мачты:
3 боковых иллюминатора, по которым яхту легко угадать на фото (у флагманской яхты Rose иллюминатор был один, а у Amigoes не было вовсе), 2 гальюна - в носовой части и в салоне, небольшая солнечная батарея на крыше рубки, самая высокая мачта с банкой радара, который нам только мешал при перебросе стакселя (малый парус, передний)
самый слабый двигатель (или такой же, но, при большей ширине судна, мы отставали), целых два чартплоттера (типа автонавигатора), ну и "славное" название лодки - Ikinci (читается как "икинчи" или "икинджи", турки по-разному немного произносили), что с турецкого переводится как "второй", из-за чего мы во всем мини-соревнованиях занимали это почётное место.
Яхта принадлежит Германии, поэтому задний флажок немецкий, а базируется в турецком порту, поэтому верхний флаг турецкий.
Наш экипаж:
Юлия Анненкова (С.-Петербург), Любовь Петрова (Москва), Игорь Рассоленко (С.-Петербург), наш сертифицированный матрос ®, Алексей Клоков (С.-Петербург), капитан, Ирина Носова (Москва) и ваш покорный слуга.
А вот экспедиция целиком:
я совсем забыл показать, как выглядит яхта изнутри!
кают-компания:
камбуз (за крышками находятся холодильник, он не влез в фотку, газовая плита и раковина):
капитанская рубка - приборы управления, навигации и связи, стол с картами и документами, розетки, в рундуке - сигнальные ракеты
наш склепик наша каюта (в задней левой части яхты):
капитанская каюта (на носу яхты) чуток просторнее
Продолжение