СЕДМИЦА 2-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ, ЧЕТВЕРГ

Jul 02, 2016 04:24

СЕДМИЦА 2-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ,
ЧЕТВЕРГ

Римлянам, 89 зачало, V.10-16

Братие, аще врази бывше

примирихомся Богу смертию Сына Его,

множае паче

примирившеся спасемся в Животе Его: 11

не точию же,

но

и хвалимся о Бозе

Господем нашим Иисус Христом,

Имже ныне примирение прияхом. 12

Сего ради

якоже единем человеком грех в мир вниде,

и грехом смерть,

и тако смерть во вся человеки вниде,

в немже вси согрешиша. 13

До Закона бо грех бе в мире:

грех же не вменяшеся, не сущу Закону. 14

Но царствова смерть от Адама даже до Моисеа и над несогрешившими

по подобию преступления Адамова,

иже есть образ будущаго. 15

Но не якоже прегрешение, тако и Дар.

Аще бо прегрешением единаго мнози умроша,

множае паче

Благодать Божия и Дар Благодатию Единаго Человека

Иисуса Христа

во многих преизлишествова. 16

И не якоже единем согрешшим, дарование.

грех бо из единаго во осуждение:

Дар же

от многих прегрешений во оправдание.
-------------------------------
Перевод на русский язык:

СЕДМИЦА 2-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ,
ЧЕТВЕРГ

Римлянам, 89 зачало, V.10-16

Братия, если будучи врагами,
мы примирились с Богом, смертью Сына Его,

то тем более,

примирившись, спасемся Жизнью Его. 11

И не довольно сего,
но

и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа,

посредством Которого мы получили ныне примирение. 12

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. 13 Ибо и до Закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет Закона. 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама,
который есть образ будущего. 15

Но
Дар Благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие,

но
тем более Благодать Божия и Дар по Благодати одного Человека, Иисуса Христа,
преизбыточествует для многих. 16

И Дар не как суд за одного согрешившего;

ибо суд за одно преступление - к осуждению; а Дар Благодати - к оправданию от многих преступлений.

=============================
СЕДМИЦА 2-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ,
ЧЕТВЕРГ

От Матфея, 27 зачало, VIII.23-27

Во время оно, влезшу Иисусу в корабль, по нем идоша ученицы Его. 24

И се,

трус велик бысть в мори, якоже кораблю покрыватися волнами:

Той же спаше. 25

И пришедше ученицы Его возбудиша Его, глаголюще:

Господи, спаси ны, погибаем. 26

И глагола им:

что страшливи есте, маловери?

Тогда востав запрети ветром и морю, и бысть тишина велия. 27

Человецы же чудишася, глаголюще:

Кто есть Сей, яко и ветри и море послушают Его?
-----------------------------
Перевод на русский язык:

СЕДМИЦА 2-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ, ЧЕТВЕРГ
От Матфея, 27 зачало, VIII.23-27

В то время вошел Иисус в лодку, за Ним последовали ученики Его. 24

И вот,
сделалось великое волнение на море, так что лодка покрывалась волнами;
а Он спал. 25

Тогда ученики Его, подойдя к Нему, разбудили Его и сказали:

Господи! спаси нас; погибаем. 26

И говорит им: что вы так боязливы, маловерные?

Потом, встав, запретил ветрам и морю, и сделалась великая тишина. 27

Люди же, удивляясь, говорили: Кто это, что и ветры и море повинуются Ему?

Слово Божие сегодня.
СЕДМИЦА 2-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ,
ЧЕТВЕРГ

"Братие, аще врази бывше примирихомся Богу смертию Сына Его, множае паче примирившеся спасемся в Животе Его..." (Жизнью Его, которая живёт среди верующих в Спасителя мира) Римлянам 5. 10.

"...глагола ... Иисус: что страшливи есте, маловери?.."
от Матфея 8. 26

СЛОВО БОЖИЕ СЕГОДНЯ

в четверг ВТОРОЙ СЕДМИЦЫ по Пятидесятнице:

святой апостол Павел о том, что жизнь по образцу жизни Иисуса Христа приведёт к примирению с Творцом, Богом :

"если будучи врагами,
мы примирились с Богом, смертью Сына Его,

то тем более, примирившись, спасемся Жизнью Его ... И не довольно сего,

но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение ..."

(Римлянам 5.10-11)

из ЕВАНГЕЛИЯ ХРИСТОВА:

Сказал Господь Своим ученикам на просьбу о спасении:

"... что вы так боязливы ("страшливы"- слав. текст), маловерные?.."

(от Матфея 8.26)

Примирение с Богом

Первый человек совершил грех, нарушив Слово Божие (Быт.2:15-17), через что навлек на себя и всё человечество гнев Божий. Гнев Божий проявился в разрыве духовной связи, в лице первого человека, между Богом Творцом и Человечеством.
Как ребёнку, после нарушения родительского запрета, трудно самостоятельно восстановить добрые взамоотношения с родителями, так и человеку трудно было воостановить нарушенное единство с Творцом. Необходим был некто, кто бы показал прежнее достоинство человека в человеке.  Достоинство послушного человека замыслу Творца и исполнил  на самом себе Творческую мысль о ЧЕЛОВЕКЕ, Богочеловек Иисус Христос. Поэтому " хвалимся о Бозе Господем нашим Иисус Христом, Имже (Которым) ныне примирение прияхом".

Эту миссию выполнил БОГОЧЕЛОВЕК - Господь наш Иисус Христос. Показав всем видимым и невидимым, всей вселенной, достоинство человеческого духа,  достойного для творения Отца Небесного.  "Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца".
(Фил.2:5-11)

Тогда становятся  понятны и отрывок из Евангелия о бури на озере и слова упрека Спасителя: "что страшливи есте, маловери?". То есть для противостояния всем трудностям необходимо быть в Богообщении и, собрав дух, стоять неколебимо для их преодоления.

Слово Божие сегодня.
СЕДМИЦА 2-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ,
ЧЕТВЕРГ

"Братие, аще врази бывше примирихомся Богу смертию Сына Его, множае паче примирившеся спасемся в Животе Его..." (Жизнью Его, которая живут верующие в Спасителя мира) Римлянам 5. 10.

"...глагола ... Иисус: что страшливи есте, маловери?.."
от Матфея 8. 26

СЛОВО БОЖИЕ СЕГОДНЯ

в четверг ВТОРОЙ СЕДМИЦЫ по Пятидесятнице:

святой апостол Павел о том, что жизнь по образцу жизни Иисуса Христа приведёт к примирению с Творцом, Богом :

"если будучи врагами,
мы примирились с Богом, смертью Сына Его,

то тем более, примирившись, спасемся Жизнью Его ... И не довольно сего,

но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение ..."

(Римлянам 5.10-11)

из ЕВАНГЕЛИЯ ХРИСТОВА:

Сказал Господь Своим ученикам на просьбу о спасении:

"... что вы так боязливы ("страшливы"- слав. текст), маловерные?.."

(от Матфея 8.26)

Примирение с Богом

Первый человек совершил грех, нарушив Слово Божие (Быт.2:15-17), через что навлек на себя и всё человечество гнев Божий. Гнев Божий проявился в разрыве духовной связи, в лице первого человека, между Богом Творцом и Человечеством.
Как ребёнку, после нарушения родительского запрета, трудно самостоятельно восстановить добрые взаимоотношения с родителями, так и человеку трудно было восстановить нарушенное единство с Творцом. Необходим был некто, кто показал бы «небесным и земным и преисподним» (Фил.2:10) прежнее достоинство человека в человеке. 
Достоинство творения Божия послушного творческому замыслу Создателя и исполнил Творческую мысль о ЧЕЛОВЕКЕ в Самом Себе БОГОЧЕЛОВЕК - Господь наш Иисус Христос.
Показав всем видимым и невидимым, всей вселенной величие человеческого духа, достойного для творения Отца Небесного. «Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но (умалил) уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца». (Фил.2:5-11)

Тогда становятся понятен и отрывок из Евангелия о бури на озере и слова упрека Спасителя: "что страшливи есте, маловери?". То есть для противостояния всем трудностям необходимо быть в Богообщении и, собрав дух, стоять неколебимо для их преодоления. Как сказано в псалме: «Услыши, Боже, моление мое, вонми молитве моей: от конец земли к тебе воззвах, внегда уны сердце мое: на камень вознесл мя еси, наставил мя еси, яко был еси упование мое, столп крепости от лица вражия. Вселюся в селении твоем во веки, покрыюся в крове крил твоих. Яко ты, Боже, услышал еси молитвы моя, дал еси достояние боящымся имене твоего». (Пс.60:2-6)

ОГЛАВЛЕНИЕ, примирение с Богом, 2 седмица по 50-це, Римлянам, боязливы, жизнь Иисуса Христа, ПОИСКОВИК

Previous post Next post
Up