Во времена, когда
Игорь Ашурбейли руководил ГСКБ "Алмаз-Антей", в музее предприятия, где проходят все важнейшие корпоративные мероприятия, награждение сотрудников, а также визиты иностранных делегаций, был изготовлен и повешен портрет «потомка знатного рода бакинских нефтепромышленников», который незримо наблюдал за всем происходящим, гипнотизируя присутствующих.
Полагаю, нескромно это, будучи гендиректором, «при жизни» вывешивать свое изображение рядом с портретами выдающихся генеральных конструкторов, ныне покойных академиков Александра Расплетина, Бориса Бункина, Александра Леманского (сколько я не посещал ведущие российские оборонные предприятия, нигде не видел такого - никто из наших генералов оборонки себе подобного не позволял и своих портретов рядом с великими не вывешивал).
Интересно было бы посмотреть другое: план-схему "алмазовской" недвижимости до появления там азербайджанского кооператора Ашурбейли и сравнить с тем, что осталось после того, как его уволили, а также прояснить, кто конечный бенефициар недвижимости, которую за эти годы потерял "Алмаз". Попытка выяснить данный вопрос стоила мне должности главного редактора газеты "Военно-промышленный курьер" - Ашурбейли, которому принадлежит этот еженедельник, задействовал силовой вариант с введением в редакцию вооруженного ЧОПа, чтобы в декабре 2009 года убрать меня из
"Военно-промышленного курьера". Игорь Рауф-оглы Ашурбейли от скромности явно не умрет.
Ашурбейли любил принимать различные делегации прямо под своим собственным портретом.