Была у нас в начале двухтысячных экспедиционная Газель. Модификация довольно редкая - полноприводная шестиместная и с цельнометаллической будкой. Уже не очень новая и немало пережившая по будущим трассам всяких магистральных труб, а Газели и так-то не очень любят ездить без поломок, а уж по таким дорогам и вообще без дорог - совсем не любят. Однако
(
Read more... )
Comments 15
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Такой полухэппиэнд вышел, вроде и не нашли, а вроде и черт с ним.
Знакомая, проснувшись с утра, не нашла машину под окнами. Вызвала полицию, те приехали, спросили, какая у нее модель (там какая-то не очень новая Хонда), и тут же - "дамочка, вспоминайте, где оставили машину, такие не угоняют!"
И она на свой позор вспомнила, что по дороге домой заехала в торговый центр, а из него по привычке пешком дошла до дома :)
Reply
Reply
Для начала 2000х Газель была себе вполне нормальной машиной...
Кстати... Первые машины середины 90х отличались крайне плохой вентиляцией и обогревом....
Вернее, в морозы лобовое стекло обмерзало так, что смотреть можно было только через "амбразуру" у самой торпеды
Reply
Reply
С этим трудно не согласиться...
Но лучше каравеллы был LT полноприводной...
Сказка! Рядная шестерка дизель.... фургон с двумя откатными и одной задней распашной... Высокая крыша.... Приятно вспомнить
Reply
Reply
Leave a comment